Конфетка для угонщиков 20.11.2007

В Москве, похоже, началась настоящая охота для дорогостоящие машины. Так, прежде в центре города был угнан "Бентли", уже девятый до счету с начала года. Материальный ущерб, до совпадению, оценили в 9 миллионов рублей. на чем причина подозрительной систематичности, с которой в Москве похищают Бетли, Крайслеры и Майбахи?

Символ роскоши для колесах призывно подмигивает фарами. "Майбах-57", где индекс обозначает длину, пять метров 70 сантиметров, ждет в автосалоне нового хозяина. Лимузин завлекает перфорированной буйволиной кожей, ореховой отделкой салонхотя другими аксессуарами VIP. но двигатель в 550 лошадиных сил разгонит трехтонную махину как спортивного автомобиля. "Владелец этого автомобиля видит перед собой спидометр, может дать указания водителю, с который скоростью ехать, посмотреть время и температуру за бортом. не возбраняется обещать с завода серебряную посуду, бокалы для шампанского или для виски", - рассказывает о "Майбахе" менеджер до продаже авто Алексей Стариков.

Продюсер Виктор Марков, который занимается раскруткой эстрадных артистов, проездил для таком лимузине только три месяца. Его "Майбах" стоимостью около полумиллиона евро стал первым угнанным в России автомобилем этой марки. На днях Марков заехал для деловую встречу в кафе для Смоленской площади. Ожидая шефа, персональный водитель вышел покурить, и тогда а получил удар до голове. Двое налетчиков вывезли его за МКАД, и выбросили в лесу, автомобиль укатил через продюсера в Маркова в неизвестном направлении. Бизнесмен уверяет, сколько даже видел пророческие сны. впредь до "Майбаха" около него уже угоняли "Мерседес" и "Крайслер". "Вот то, сколько около меня происходит с машинами, получается, сколько я заранее знаю, сколько ее около меня угонят. Именно я оказался "намбер ван" в этой ситуации! Что с ней делать, я не представляю!" - говорит Виктор Марков.

Но похитители, похоже, прекрасно представляют, сколько делать с "Майбахом" легкий сборки. Кражи супердорогих машин для столицы не редкость, только в сентябре в Москве угнали сразу три автомобиля марки "Бэнтли". но водителей некотор ых дорогих внедорожников страховщики за глазами прозвали "парашютистами", причинность владельцев выбрасывают с автомобилей прямо для светофорах. Что касается угнанного "Майбаха", то, как предполагают эксперты, его колеса доедут скорее только не до Киева, а до одной с республик Северного Кавказа.

"Продают этот автомобиль после или страховой компании, или владельцу, или орудие около поручение уходит, а около поручение она может ехать где угодно. коль клиент заказывает такую машину, то он не боится того, сколько правоохранительные органы смогут ее около него отнять", - говорит критик до охранным автомобильным системам Игорь Хереш. "Ее отгоняют куда-то в Подмосковье, она отстаивается приблизительно месяц, после загружают в фуру, маскируют, проплачивают дорогу, и орудие спокойно уходит". - говорит преемник главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто.

Им желание ночь продолжаться - около окнами дома, однако день продержаться - где-нибудь около офиса. на компании до установке противоугонных систем для автомобили монтируют все, сколько способно хотя для время мешать угонщиков. Виртуозы вороткхотя глушилки даже не смогут угнать, то разберут любое авто почти для запчасти.

Но против разбоя противоугонки бессильны. К тому а "Майбах" считался неугоняемой машиной, и большинство покупателей не ставили для него спутниковую систему, довольствовались умной штатной сигнализацией. Ищут страховщики, ищет милиция. после нынешний год в Москве угнано одиннадцать с половиной тысяч автомобилей. Из них найдено лишь 30 процентов.

"На выше- взгляд, те инструменты, которые имеет немедленно ГИБДД, архаичны и неэффективны. Да, будто существует основание данных угнанных машин, но этого явный недостаточно. Важнее иметь базу всех зарегистрированных автомобилей", - считает глава движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. все сотрудники столичной Госавтоинспекции утверждают, сколько около них есть доступ и для общероссийской базе зарегистрированных авто, и показатели раскрываемости угонов гораздо выше, чем в регионах. до всего, за счет систем видеонаблюдения.

"В будни, как и обычные граждане, преступники активизируются и бывает даже до 50, находится в среднем 10-15 с общего числа", - говорит начальник отдела розыска транспортных средств УГИБДД ГУВД Москвы Сергей Куренинов.

Продюсер Марков не сильно переживает до поводу угнанного "Майбаха" - автомобиль был застрахован. Дхотя для метро пересаживаться тожественный явный не собирается. Ясно, сколько орудие была заказана, ее "вели", но обещать новую в салоне несложно.

Абсолютное большинство всех угонов - беспричинно называемые "быстрые", если автовладелец буквально для 2 минуты остановился для того чтобы, например, покупать пачку сигарет. коль после вы тронулись, и сзади вещь загремело, возникает естественное желание посмотреть, в чем дело, часто не заглушив двигатель. Такая неосторожность может стоить очень дорого, чаще только даже автомобиля! Останется только жить его взглядом!

Россия Пути зарабатывать Медведева: который в доме хозяин? ("Le Point", Франция)
Четыре человека погибли в результате ДТП в Кубани
Дареному щенку в болезнь не смотрят