Бразильская самба немного фински 22.10.2007

Невероятным сообразно сюжету стал последний и решающий остановка чемпионата мира сообразно автогонкам в классе "Формула-1" - Гран-при Бразилии. Гонку в знаменитом автодроме "Интерлагос" выиграл финский пилот команды "Феррари" Кими Райкконен, который и стал 29-м сообразно счету победителем первенства мира в самом престижном классе, опередив двух гонщиков с команды "Максларен" только в одно очко! на результате испанце Фернандо Алонсо сложил приманка полномочия чемпиона мира, а Льюис Хэмилтон упустил мочь войти в историю, как гонщик, завоевавший имя в особенный дебютный формулический сезон.

Накануне старта Хэмилтон лидировал в личном зачете с результатом 107 очков, опережая и партнера сообразно "конюшне" Алонсо (103 балла), и Райкконена (100). все же неприятности молодого британца начались уже в квалификации, если он не сумел достигать поул-пизицию: первым в стартовом поле удивляться бразильский пилот "Феррари" Фелипе Масса. Хэмилтон был вторым, а третье место занимал Райкконен. да старт самой гонки Льюис простой провалил, прежде пропустив впереди себя финна, а затем, ведя борьбу с напарником приказ Алонсо, откатившись в 8-е место в пелотоне.

Тем только и в этом неприятности нового лидера "Макларена" не закончились. Пытаясь сильно поймать конкурентов, Хэмилтон начудил с машиной, которая в некоторый момент начала терять скорость и британец пропустил будущий себя почти всех конкурентов. Фактически заново начав гонку с 18-го места, Льюис достиг в итоге 7-го, но двух очков, полагающихся за это скромное достижение не хватило, чтобы побеждать Райкконена.

Впрочем, и Фернандо Алонсо не хватило попадания в тройку сильнейших, поскольку он набрал только лишь 6 очков, против 10 около финского пилота. Райкконен с через своего напарникхотя верной командной тактики выиграл гонку и стал 29-м сообразно счету чемпионом мира. Итоговая\ промежуток четверки лучших пилотов в чемпионате мира такова: Райкконен 0 110 очков, Хэмилтон - 109, Алонсо - 109 (британец стоит выше, поскольку около него больше призовых мест в сезоне), Масса - 94. на командно м Кубке конструкторов да победила "Феррари", пилоты которой в двоих набрали 204 очка. Второе место около "БМВ-Заубер" (101), третье - около "Рено" (51). Команда а "Макларен-Мерседес" была лишена очков сообразно решению Международной федерации автоспорта (FIA) в результате "шпионского скандала", разразившегося в чемпионате мира в середине лета.

К слову, знаменитый "шпионский скандал" стал одним с главных событий мирового чемпионата. Напомним, сколько в начале июня босс "Макларена" Рон Деннис сообщил прессе о том, сколько мало с сотрудников команды уличен в техническом шпионаже, незаконно получая информацию около своего основного конкурента - итальянской команды "Феррари". Позднее было беспрепятственно имена этого человекхотя его сообщникхотя з стана конкурентов - шефа-дизайнера "Макларена" Майка Кофленхотя сотрудника "Феррари" Найджела Степни, который, якобы, и организовал утечку информации. Представители FIA, в частности, утверждали, сколько Степни передал Кафлену более 800 файлов информации. Естественно, сколько вскоре после появления первых сообщений пара непосредственных виновника скандала были уволены, а суд перешло в новую стадию.

Поначалу дела шли ни валко ни валко: общий совет FIA, в частности, в одном с своих августовских заседаний рассмотрел обстоятельства "шпионского дела" и принял приговор не наказывать команду "серебряных стрел", как называют "Макларен" в мире автоспорта. Комиссия заявила, сколько не нашла достаточных свидетельств того, разве дер чемпионата мира, обладая секретными сведениями с стана "Феррари", извлек с них выгоду. Впрочем, тогда FIA лишь подтвердила, сколько первенство "Макларен" "действительно нарушила правила" и еще может способный наказана, но только в книга случае, если в деле появятся новые обстоятельства, доказывающие вину британской команды.

В свою очередь, руководство "Феррари" подвергло это приговор резкой критике, заявив, сколько оно "делает легитимным нечестное обычай в "Формуле-1" и представляет собой очень важный прежний с непредсказуемыми последствиями". Обиженное руководство "Феррари" с обиралось даже искать справедливости в судебных органах.

Однако FIA продолжило испытание и, как доложили в день представители специальной комиссии Международной федерации автоспорта, пресловутые "дополнительные обстоятельства" нашлись. Так в решении FIA говорится, сколько "Макларен" использовал наработки специалистов "Феррари" около разработке своей призовой машины в нынешний сезон. Именно за это "конюшню" лишили всех очков в командном Кубке конструкторов. на то а время два пилота "Макларена" - испанец Фернандо Алонсо и англичанин Льюис Хэмилтон, которые давали показания перед комиссией FIA, признаны невиновными в "шпионском скандале" и их очковые позиции в индивидуальном зачете чемпионата мира сохранены.

Ну а, настоящим украшением чемпионата стали гонки и, особенно, финальная победа Райкконена стала. Ведь за четыре этапа до конца сезона финн отставал через Хэмилтона в 18 очков. а финишный спурт лидера "Феррари", выразившийся в трех первых и одном третьем месте, позволили ему побеждать лидера чемпионата, завоевав "корону" самых престижных кольцевых автогонок в планете. Райкконен стал третьим финским гонщиком в истории "Формулы-1", заработавшим престижный трофей после Кеке Розберга (1982 год) и Мики Хаккинена (1998-1999 гг.).

"Это непередаваемое чувство. У нас были сложные времена, некоторые проблемы с надежностью болидхотя несколько потерянных очков, - цитирует нового чемпиона мира ИТАР-ТАСС. - Многие человек не верили в нас, но я доказали, сколько сильны и смогли вернуться. Это был отличный сезон".

Итоговая список чемпионата мира в личном зачете: 1. Кими Райкконен, Финляндия ("Феррари") - 110 очокв. 2. Льюис Хэмилтон, Англия - 109. 3. Фернандо Алонсо, Испания (оба - "Макларен-Мерседес") - 109. 4. Фелипе Масса, Бразилия ("Феррари") - 94. 5. Ник Хайдфельд, Германия - 61. 6. Роберт Кубица, Польша (оба - "БМВ-Заубер") - 39. 7. Хекки Ковалайнен, Финляндия - 30. 8. Джанкарло Физикелла, Италия (оба - "Рено") - 21. 9. Нико Росберг, Германия ("Уильямс") - 20. 10. Дэвид Култхард, Шотландия ("Ред-Булл") - 14. 11. Александр Вурц, Австрия ("Уильямс") - 13. 12. Марк Уэббер, Австралия ("Ред-Булл") - 10. 13. Ярно Трулли, Италия ("Тойота") - 8. 14. Себастьян Феттель, Германия ("БМВ-Заубер") - 6. 15. Дженсон Баттон, Англия, ("Хонда") - 6. 16. Ральф Шумахер, Германия ("Тойота") - 5. 17. Такума Сато, Япония ("Супер-Агури") - 4. 18. Витантонио Лиуззи, Италия ("Торо-Россо") - 3. 19. Адриан Сутиль, Германия ("Спайкер") - 1.

Итоговая список розыгрыша Кубка конструкторов: 1. "Феррари" - 204. 2. "БМВ-Заубер" - 101. 3. "Рено" - 51. 4. "Уильямс" - 33. 5. "Ред-Булл" - 24. 6. "Тойота" - 13. 7. "Торо-Росо" - 8. 8. "Хонда" - 6. 9. "Супер-Агури" - 4. 10. "Спайкер" -1. Команда "Макларен-Мерседес" была лишена очков решением FIA.

Дорожный стрелок задержан
ГАИ соглашаться для таран
Сквозь содержание роскоши