Гонки около нафталином весьмосковски 21.11.2007

На выходных до Москве прокатились 30 старинных автомобилей. в течение шоу олдтаймеров были гонки, слалом и картинг. Среди участников – некоторый легендарные модели разных времен, старейшим с которых стал американский «гангстер-мобиль» Packard 1936 возраст выпуска.

22 сентября в ВВЦ прошло последнее олдтаймер-ралли этого сезона. из 12 часов дня в площади около фонтана Дружбы народов начался толпа участников мероприятия. Всего было зарегистрировано более 30 команд и, соответственно, машин – в экипаж одного автомобиля входили пилот и бортмеханик-штурман. На стартовой площадке, в ожидании начала ралли постоянно участники выстроились в своеобразную выставку. в течение погожий субботний день олдтаймеры быстро собрали около себя обилие гулявших до парку людей.

Машины с удовольствием разглядывали как малыши, беспричинно и почтенные отцы семейств. Правда, внутрь своих дорогостоящих экспонатов владельцы публику не допускали.

Самым старым автомобилем мотор-шоу стал громадный кремово-черный купе-кабриолет «Паккард-6» 1936 возраст выпуска. Отличительная черта этого «гангстер-мобиля», которым не побрезговал желание сам Аль Капоне, кроме колоссальных размеров - необычный характер кузова – вместо багажника около него два дополнительных сиденья, скрывающихся почти люком, а занятие багажникхотя грает громадный сундук, обыкновенный над задним хромированным бампером.

Другие участники ралли были немногим моложе – уже в подходе для огороженной площадке внимание сразу приковывал домой вишневый Rolls-Royce Phantom 1950-х годов, поражавший обилием хромхотя имперским величием полированных боков. На заднем сиденье лимузина уютно устроились две крохотные светловолосые девочки, не понимавшие, почему для машине их папы толпа народу проявляет столь искренний интерес.

Соотечественники «Роллса» – два пятидесятилетних «англичанина» Jaguar E-type 60-х, полезный кабриолет и серебристый родстер – выглядели не столь величественно, однако трудно встречать в истории автомобиль грациознее этих спортсменов. содержатель золотого «Ягуара», молодой мужчина в шоферской кепке, с удовольствием демонстрировал окружающим легкий устройство складной крыши кабриолета.

против «англичан» стояли другие легенды прошлого века – американские. «Кадиллаки-Элдорадо», другой -- и обчелся – вишневый - постарше, родом с 50-х, другой, ярко-красный, помоложе – 70-х годов, олицетворяли собой эволюцию «американской мечты». У более пожилого задние плавники еще совершенно маленькие, а около красного они выросли простой до неприличных размеров. «Неприличной» роскошью для москвичей XXI века, привыкших для ежедневным пробкам, явились и размеры этих машин – пара «Эльдорадо» длиной более шести метров.

«Кадиллак» всегда считался вершиной американского автопрома. Модель для небогатых американцев середины прошлого века - «Шевроле-Импала» - скромно стояла рядом. Посетители ралли поражались страшный американцев для роскоши и гигантомании – около взгляде в это шестиметровое купе с красно-белым кожаным салоном кромеим количеством хрома в отделке, какому позавидует нынешний «Майбах», не возникает и мысли о том, который основным потребителем машины в 60-е был среднестатистический обыватель. Разглядывая роскошный «Шевроле», озабоченные ценами в бензин владельцы современных малолитражек ужасались, если слышали с хозяина машины, который почти капотом машинки скрывается жадный семилитровый двигатель.

«От заправки до заправки – беспричинно и надо ездить», - смеялся молодой владелец «Импалы». Немецкий подход для автомобилю иллюстрировало был представлен наиболее широко. Например, в ралли приехал первый с «шестисотых» «Мерседесов» - вишневый лимузин, который кроме прочих достоинств демонстрировал публике особенный действительно «пароходный» гудок клаксона. Рядом стояли его собратья – кабриолет SL «для выходного дня», и «богема» - легендарные SLK «Пагода».

Были и внешне похожие друг в друга Volkswagen Karmann Ghia и «первенец» Porsche – пример 356. Чуть ли не самым современным автомобилем ралли стала тридцатилетнаяя синяя «акула» - купе BMW M6 1970-х годов - красавица, около с которой нынешние «эм-шестые» кажутся растолстевшими дурнушками.

Несмотря в то, который позднее, в течение ралли «акуле» пришлось ходить за тихоходными лимузинами со скоростью 40-50 км/ч, ее двигатель с ателье «Моторшпорт» буквально рвался наружу, злобно выпуская струи дымхотя з двух сдвоенных выхлопных труб. Ведь тот мотор способен разогнать идеальный с точки зрения аэродинамики БМВ до 300 км/ч за считанные секунды. да до лицу водителя этой машины было видно, который он знает относительный этом непонаслышке.

«Наш ответ Западу» одинаковый был представлен в ВВЦ. Флагман отечественного автопрома 50-х – белоснежная «Чайка» ГАЗ 13 - приковывала внимание прежде немолодых посетителей шоу, в которых этот автомобиль навевал книга детства – о машущем шляпой Никите Сергеевиче Хрущеве в непременной украинской сорочке, космонавтах и «дорогом Леониде Ильиче», чья сердце с орденов блестела не меньше, чем хромированный нос самой «Чайки». Неподалеку с лимузина примостилась и «стайка» «Москвичей» - 407, 408 и 412 – целая эволюция средств передвижения гражданина «самой лучшей страны в мире».

Впрочем, стоящий около с ними родстер «Шевроле-Корвет» наглядно иллюстрировал абсолютную «победу империализма».

Гонки, знак для началу которых подал виджей «Муз-ТВ», началось едва позже двух часов дня. Открылись они конкурсом механиков, которым нуждаться было распознать и разложить последовательно детали автомобиля Mercedes McLaren SLR, и перелить с одной канистры в другую моторное масло.

Затем публику попросили удалиться за заграждения. Владельцы начали начинать приманка автомобили. тон этих моторов – свободный, вольный рык - не соглашаться ни в какое сравнение с тихим урчанием современных, задушенных экологами и ценами в бензин моторами. единовластно за другим, с интервалом в минуту, машины стартовали весь под сооруженной для ралли арки, проходили змейку и исчезали за павильоном ВВЦ «Армения».

Первым был как старейшего «Паккард». Несмотря в габариты, он уверенно прошел змейку, за ним потянулись остальные участники. Журналисты, в книга числе корреспондент «Газеты.Ru», вне конкурса одинаковый участвовали в ралли, сидя в новом Alfa Romeo 147.

в качестве кого известно, олдтаймер-ралли проводятся не в скорость, а в верность прохождения маршрута. Существует определенный график, выучить который нуждаться с точностью до минуты. Маршрут ралли заранее участникам был неизвестен. единственно в старте им выдали «легенду» - дорожную книгу с описанием маршрута. Она представляла собой стенографическое изображение пути с указанием пунктов отсечек времени. Задачей штурмана было правильно «прочитать» легенду и точный определить ориентиры в местности.

никак не постоянно сразу справились с этой задачей, в книга числе и общество «акул пера». Сначала «пресвместе экипаж» красной «Альфы» увязался за белой «Чайкой», но после стало быть ясно, который ее штурман избрал неправильный маршрут. Здесь-то и выяснилось, который в территории ВВЦ свободно смущаться – и еще «потерять» тридцать не самых незаметных машин.

в течение итоге, после короткого журналистского совещания, «Альфа» выехала для контрольному пункту около японского садика, где ее экипаж и «спешился», чтобы пофотографировать и поснимать в камеру проезжающие пропускать кабриолеты и лимузины.

Там уже стоял сломавшийся участник гонки – серебристый «Ягуар», капот которого был поднят, а экипаж сосредоточенно глядел внутрь, не решаясь для чему-либо прикоснуться. Участники катались до ВВЦ до самого вечера – ралли закончилось уже после семи. Олдтаймерам пришлось который лапти плестьлько неспешно раскатывать до территории парка – в пути их подстерегал то слалом - объезд препятствий в довольно высокой скорости, то спринтерские гонки. К тому но для гонок выставочный центр не перекрывали, и в отдельную задачу для водителя превращался объезд праздношатающихся пешеходов.

Завершилась выговор в Площади Промышленности, выиграла ее общество «Москвич». Решающим оказалось не число лошадиных сил почти капотом, не внешний вид и не возраст машины, а знание местности и способность увольнять время. пусть бы владельцы более эксклюзивных авто не казались обиженными – за этот день они получили порцию внимания в год вперед.

Артем Карлов

Фото автора

невинный перед смертью меняла комната своего телефона
Состояние матери президента Чечни удовлетворительное
на центре Москвы водитель расстрелял пешеходов