наилучший друг человека 04.02.2008

в качестве кого прежде для Руси лошадь или корова величались "кормилицами" и считались почти полноправными членами крестьянской семьи, беспричинно теперь почти родственником считается автомобиль.

Его холят и лелеют не меньше любимого чада, беспокоятся относительный автомобильном здоровье, выделяют для него в семейном бюджете отдельной статьей деньги для "питание" и даже дают ласковые имена. Автомобил хотя прочно вошли в нашу жизнь, который гораздо ни повернись, а лишать железного друга - никак!

же ведь творению мирового автопрома уже стукнуло 122 года! 29 января 1886 возраст небезызвестный немецкий конструктор Карл Бенц получил свидетельство нхотя зобретение - "бензиномобиль". Это был трехколесный двухместный экипаж с установленным для нем бензиновым двигателем с водяным охлаждением. Правда, современники Бенца даже не обратили внимания для его творение, но упрямый изобретатель для этом не остановился и за какие-то семь лет запатентовал 15 образцов автомобилей Benz.

зачинщик российский автомобиль был создан в Санкт-Петербурге в мае 1896 возраст двумя изобретателями: отставным лейтенантом военного флотхотя нженером Евгением Яковлевым и горным инженером, владельцем каретных мастерских Петром Фрезе. При этом изобретатели опирались для опыт Карла Бенца, как, впрочем, и другие создатели автомобилей того времени с Германии, Франции, Швеции, Швейцарии, США. Наш первый автомобиль имел двухместный кузов, весил около 300 килограммов и мог воспитывать скорость до 20 километров в час!

в течение начале XX века наряду с автомобильными заводами появились и кузовные. большая часть автозаводов выпускали только шасси, и покупатели, приобретая шасси, отдавали их... для экипажную фабрику, где, сообразно пожеланиям заказчика, делали "кароссери" - беспричинно назывался тогда кузов. Кузовы русских фабрик часто отмечались высшими наградами для международных автомобильных выставках. Например, для выставке, проходившей в Петербурге в 1913 году, между экспонатов было представлено пять автомобилей "мерседес" с кузовами петербургской экипажной фабрики "Брейтигам". Вот если желание теперь не я делали "тойоты" и "рено", а японцы и французы производили желание "нивы" и "волги"! Что удивительно, и сообразно прочим техническим характеристикам наши первые авто превосходили западные аналоги. Жаль, который сохранить и упрочить лидерство не удалось...

затем революции советские инженеры, техники и дизайнеры пошли попутно заимствований. Многие отечественные образцы были буквально скопированы с западных моделей. равно чем дальше - тем больше. Ведь не случайно похожи советские "жигули" и итальянский "фиат"! же ныне выше- рынок заполнен продукцией американских, французских, немецких, японских производителей. На десять автомобилей только три отечественных. ежели и еще пятнадцать лет назад наши автомобилисты опасались покупать иностранные машины: "полетит" деталь, а где взять? Сегодня этой проблемы не существует, и некоторый свободно пересаживаются для подержанные "иномарки". в качестве кого недавно посетовал владелец "пятерки" (почти новой!): "У российских машин уже через пару лет двери перестают закрываться, как за ними ни ухаживай". Почему беспричинно происходит? Вроде человек около нас неглупые и руки около них растут откуда должны, а японские машины безвыездно и нам нравятся больше, чем российские. Даже своей стоимостью.

Сегодня в странах Запада каждый второй житель имеет автомобиль. же в России, сообразно официальной статистике, для каждую тысячу россиян приходится 175 автомобилей. однако который скрывать, выше- автопром находится в глубокой депрессии, не выдерживая жесточайшей конкуренции. ежели и в провинции бывших социалистических стран еще бегают старенькие "москвичи" и "запорожцы", дхотя страны третьего мира не брезгуют покупать российские автомобили. У нас а 408-й "москвич" уже редкость, а быстро если он еще и для ходу... Но, для счастью, есть энтузиасты, способные с любой "старушки" с дырявыми крыльями исполнять такую игрушку, который любо-дорого посмотреть: парады старинных автомобилей проходят в Новокузнецке каждый год. равно мастера с золотыми руками около нас в городе - каких поискать

Впрочем, как ни были нам нужны автомобили, а, кроме явной пользы, с них и вред. на первых порах наших прапрадедов возили конные экипажи, они не знали беды с выхлопными газами и дефицитом места для стоянок. никак не беспричинно давно столичный мэр Юрий Лужков практически получил чин "московского мечтателя", выступив за широкое использование электромобилей в Москве. равно около этом отметил, который работы надо жить не в экспериментальном, а в рабочем режиме: закупить достаточное количество автомобилей, создать легкосменные аккумуляторы для них, построить электрозаправки... Причем в первую очередь переоснастить электродвигателями грузовые автомашины.

Конечно, есть и другие способы изменить ситуацию с выбросами - было желание желание. равно такая мелочь, как финансовая помощь проектов перехода для более экологичное автомобильное топливо. же пока количество личных автомобилей растет прямо кстати благосостоянию граждан, преимущественно остро стоит вопрос хранения этих "груд штампованного железа". круг хочет иметь гараж, и не в соседней области, а в непосредственной близости с дома. Правда, домик для авто стоит как полноценная, пусть и небольшая, квартирка для вторичном рынке, дхотя построить гараж негде: людям не хватает места для строительства жилья. Поэтому избыток автомобилей остается для ночь поближе для хозяевам - для парковках-пятачках в течение дворах, около окнами жилых домов, для газонах... в качестве кого ни прискорбно, даже дворы теперь реконструируют с учетом места для парковки автомобилей. равно часто - за счет тех а газонов, клумб и площадок для культурного отдыха.

Во дворе дома N 18 для проспекте Кузнецкстроевском деревья были когда-то посажены в идеальном порядке, для одинаковом расстоянии друг с друга вдоль внутридворовой дороги. Причем это расстояние точный , тютелька в тютельку, подошло сообразно ширине легкового автомобиля! равно автолюбители стали помещать приманка машины между деревьев в течение дворе, как между опор для большой подземной стоянке. Удобно! не возбраняется даже распределить, около какого дерева чей автомобиль должен стоять, и соответствующие надписи для деревьях сделать. Правда, есть одно "но": машины-то приходится мучить для газон. однако газоном это уже не назвать, трава там не растет в принципе. Значит, неплохо желание еще и заасфальтировать?

Впрочем, это деяние, хотя и считается правонарушением и наказуемое приказ, никого отдельно не смущает - кроме , может статься, "безлошадных", а потому не заинтересованных в удобстве автолюбителей жильцов. в течение редакцию часто поступают жалобы для автовладельцев, которые считают любое свободное место около любого дома, в любом дворе подходящим местом для парковки. Автомобили, ровным рядком выстроившиеся для нашем снимке, нашли убежище в течение дворе дома N 12 для проспекте Кузнецкстроевском. Знакомая картина, не да ли? Зимой она, вероятно , иначе бросается присутствие, но летом однако после хорошего дождичка земля около колесами превратится в грязь, и въехать для свое место нхотя мпровизированной "автостоянке" сможет разве только внедорожник.

Вот такой он, выше- дорогой автомобиль, двуликий. из одной стороны, помощник, а с другой - только вредная вещь.

Ольга Осипова

в качестве кого страдали олигархи
Федун стимулирует хорватов
на Дагестане "Мерседес" упал в обрыв: погиб водитель