Отзывы владельцев. Nissan Pathfinder 21.10.2007

Дмитрий, 38 лет, предприниматель, стаж вождения 14 лет

Первые упоминания относительный этом автомобиле, тогда официально не продававшийся в России, прочитал в журнале 4 х 4 Клуб лет 8 назад.Запала в память речь о фантастической надeжности Nissan Pathfinder, где актeр Ярмольник, восхищался тем, сколько около него за несколько лет эксплуатации не перегорело ни одной лампочки (в отличие с Мерседесов и Победы 1954 г.в., для которых знаток ездит теперь ). филиппика быль шла о Pathfinder в квадратном - LR 50 кузове.В то время я с переменным успехом эксплуатировал продукцию ВАЗхотя GM. Когда, наконец-то, пришла пора материального благополучия и поиска нового транспортного средства, для себя решил, сколько следующее авто непременно надeжным, пусть может и в убыток всем остальным качествам.

Сказать честно, основательно бредил тогда Subaru Outback. же после того, как узнал о склонности для перегреву мотора 2,5 л., и, соответственно, для короблению головки блока, мечта о Субару стала беспокоить меньше и для моменту выхода Outback с 3-литровыми, более надeжными моторами сошла для нет вовсе. Чему способствовалхотя любимая жена, непременно желающая полноценный внедорожник в семью.

Тойотхотя Лексус отошли для второй план за повышенной склонности для угонам. Дхотя , для несчастью, полгода назад между бела дня около знакомого товарища, новый Прадо полыхнул ярким пламенем (выгорел весь моторный отсек. Страховая в страховке отказала (не было пункта в договоре о пожаре в результате замыкания электропроводки), с тех пор судится с Тойотой.

BMW и Мерседес отмели за невысокую проходимость, ненадежность и аналогичную первому случаю любовь пропадать в настоящий неподходящий момент ( некогда , лучше не очень престижно рулить Ниссаном, чем с чувством глубокого удовлетворения осознавать себя бывшим хозяином угнанного около тебя с около носа крутейшего понтореза).

Об американцах и думать не мог после случая с перегоном нового Крайслера Вояджерхотя з порта Одессы, где около него для пол пути будто между Одессой и Винницей рассыпалас ь АКПП.

Решающим фактором стал реально увиденный новый Pathfinder в обновлeнном кузове R50, и известие, сколько теперь его стали оснащать новыми моторами серии VQ35 и трансмиссией ALL MODE 4x4WD, доставшейся в имущество с Infiniti QX-4. да вот я стал ждать, ждать, если начнут ввозить трeхлетки - Pathfinder 3,5л. Сказать, сколько ждал с нетерпением значит, не говорить ничего. на итоге, для моменту приобретения я знал относительный устройстве конкретной машины даже больше некоторых механиков для сервисе. перед сих пор жалею, сколько не поспорил для тонну кило баксов, с инженером одного с сервисов, с пеной около рта доказывающеего, сколько привод ГРМ в моей машине не цепной, как я ему робко пытался возразить, для его фанатичное требование немедленно поменять ремень ГРМ. Беднягу едва удар не хватил, если открыв тех. карту увидел не одну, а целых три цепи, (ещe две крутят распредвалы).

Машинхотя з Канады в комплектации 3,5 LE. Серый металик, чeрная кожа. Существуют ещe комплектации XE (самая бедная со старой трансмиссией Part-Time), и SE , не кожи, люкхотя немного другим экстерьером.) Машину гнал с российско-финской границы самостоятельно, продавец ехал следом. Уже в пути мимоходом с Питера в Москву, начал замечать особенности машины.

Поначалу показалось, сколько слабовата шумоизоляция. Оказалось, сколько лечится это простой заменой колeс. Направленная резина Мишлен Айс, для которой пришла машина, мало того, сколько была приличествовать изношенхотя сообразно жизни дубовата, но, вдобавок, установлена неправильно сообразно направлению движения. Коротковаты подушки сидений, не всегда хватает продольной регулировки. отнюдь не очень удобно работать пассажирам второго рядхотя з за низкого расположения сидений.Кроме того, выявилась болезнь всех Pathfinder и Infiniti QX4 - вспучивание покрытия, для нижних, наружных молдингах боковых окон машины. Учитывая немалую достоинство сих деталей - с 46$ - это немного удручает. же для скорость не влияет.

Диагностика выявила абсолютно надежный двигатель и трансмиссию. Небольшое потение масла в районе масляного теплообменника вылечил са мостоятельно установкой новой прокладки и посадкой для Локтайт болта крепления крышки теплообменника. за исключением того, заменил совершенно маслхотя жидкости и до кучи пару сайлент-блоков в задней подвеске, но те, скорее, сообразно капризу механиков, чем сообразно большой необходимости. на остальном инструмент - простой песня.

Двигатель - VQ35DE в 240 сил - до сих пор считается одним с лучших в своeм классе. Форсированный до 280 л.с. его вариант ставят для Infiniti FX35, М35, Nissan Z350 и в варианте 235 л.с - для Murano. трата - минимум 11,5 л\100км - был достигнут для перегоне Москва-Винница, если в 30-градусную жару, не желая заставлять мотор, ехал 110 км\ч. Максимум - 18-19 л. сообразно городским пробкам, зимой для полном приводе. Ну а в среднем - 15-16 л. 95-го. (Удивительно читать некоторые отзывы, где пишут о 25 л для 100 км. пробега. от таким расходом с машиной явный нелады, и мотор наверняка требует ремонта.

Проходимость такова, сколько засесть нигде. Хотя, если честно, для настоящее бездорожье не вылезал (резина не та, лето - Мишлен Синхрон 4х4 255/65R16, зима - Бриджстоун DMZ-3 245/70R16), но сообразно сугробам полазил с души, пару немного зезжал туда где RX350 и ХС90 беспомощно вращали колeсами и трещали системами стабилизации.

Прошло три года. Сказать, сколько вместе ничего не делал с машиной, довольно неправдой. Менялось масло в моторе через каждые 8 000 км ( ВР 5W30FE), ATF в раздатке и АКПП и пр. техобслуга. На 150000 км заменил совершенно амортизаторы, задние пружины, ход около машины стал более упругим, крены около поворотах заметно уменьшились и около торможении инструмент перестала спать , пугая переднего пассажира.

Из того сколько менялось не запланированно: Рулевая рейка, пыльники амортизаторов, глушитель, (передняя банка приказала долго жить после второго возраст жизни в России), тормоза. На 120 тыс. км появилась периодическая детонация около разгоне. Мастер в сервисе за 5 минут вычислил умирающий ДМРВ. Заменили для вазовский. Встал как родной. же родной - 450$, а вазовский - 2500 руб. с работой сообразно замене.

Теперь езжу для абсолютно исправном авто. Ма шиной очень доволен, менять в обозримом будущем не собираясь. пускай бы и манагеры в дилерских центрах пытаются совратить для новый с 4х литровым моторам, но душа для него не лежит совсем. Серый пластмассовый салон навевает девяточные воспоминания. Дхотя качество уже с клеймом Made for USA.

Так сколько считаю, сколько сказка о феноменальной надeжности Pathfinder 3,5 оправдала себя почти для 100%. Почему почти? Потому что, неизвестный правильно в своe время подметил - сколько для абсолютно всех оптом автоконцернах бал теперь правят не технологи, а маркетологи, а автозаводы перестали делать хорошие автомобили и теперь делают хорошие деньги. на большей степени этим грешат и Европа, и Америка, Япономарки в меньшей степени. Пока, мера .

Общая критика автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная весть (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5 Престиж: 4 Качество: 5 довольство посадки/высадки: 3 Багажник: 5

Салон

Запас места: 4 Эргономика водительского места: 4 Отделка: 5 Организация размещения мелочей: 4 Музыкхотя другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 4 Шумоизоляция: 4 Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность для прямой: 4 Управляемость: 3 Тормоза: 3 Динамика: 5 Маневренность и удобство в городе, габариты: 3 Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5 Комплектация системами активной безопасности: 4 Комплектация системами пассивной безопасности: 4 Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5 Гарантия: 5 Топливная экономичность: 4 убыток первоначальной стоимости: 5 Налог: 5 Стоимость обслуживания: 5 Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5 довольство расположения головного устройства: 5 Громкость звучания: 4 Искажения звука: 5 Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5 Общее качество звучания: 5

На трассе Тирасполь - Одесса перевернулась "Тойота", водитель погиб
Сотрудниками милиции задержаны два жителей Узбекистана, которые, применив насилие, завладели транспортным средством
в течение Петербурге столкнулись маршруткхотя "Мерседес"