застрельщик сезон лишать Михаэля Шумахера завершился чудом 21.10.2007
Невероятным результатом завершился вчера в Сан-Паулу финальный "Гран-при" сезо зарабатывать
2007: чемпионом мира стал финн Кими Райкконен с
"Феррари"! Напомним, сколько
в Бразилии шансы для
высший надпись
мли сразу три пилота - Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо с
"Макларена" и Райкконен, имевший в этом триумвират самые призрачные надежды, причинность
в общем зачете он был только
лишь третьим с отставанием в 7 очков через
Хэмилтонхотя
в 3 очка через
Алонсо.
События стали разворачиваться впопыхах уже для
старте, если
обладетель поула Фелипе Массхотя
з "Феррари", резким маневром заблокировал продвижение будущий
стоявшего вторым для
поле Хэмилтонхотя
тем самым позволил Райкконену протиснуться для
второе место. Британец же, сосредоточившийся для
схватке с Массой и Райкконеном, упустил с
виду атаку своего напарника сообразно
"Макларену" Алонсо, который, воспользовавшись моментом, успел войти внутрь виража в повороте Субида ду Лагу и вытеснил Хэмилтона для
обочину. Вылет сразу но
отправил британца в конец очковой зоны. испытание Хэмилтона как можно быстрее возвращаться
в число лидеров гонки успехом не увенчалась - для
8-м круге он не смог кстати включить нужную передачу, орудие
практически остановилась, но благодаря особенностям рельефа трассы британцу удалось действительно
завести "Макларен" и продолжить отчаянную борьбу, но уже с 18-го места! На этом действительно
надежды Хэмилтона для
высший надпись
рассыпались в прах.
Вплоть до 50-го круга фаворитом в гонке за титулом был ехавший третьим Алонсо, но за 21 круг до финиша "Феррари" зазвала лидера "Гран-при Бразилии" Массу для
пит-стоп первым, давая молодой
сияние
Райкконену. Финну в сложившихся обстоятельствах нужна было только победа - и "Феррари" искусно расчистила перед финном дорогу. Максимально оттянув частный
второй заезд в боксы, Райкконен после пит-стопа вернулся для
трассу впереди Массы - и вопрос о чемпионстве оказался закрыт. "Макларен" Алонсо, который единственным с
первой четверки ехал для
старом двигателе, явный
не выдерживал темпа, заданного "Феррари", и испанец объективно ни для
сколько
выше третьего места рассчитывать не мог.
Хэмилтон сражался как лев, проходил более медленных конкурентов агрессивно и не жалея резины, отважился даже для
рискованную смену тактики с двух пит-стопов для
три, но смог лишь пробиться в очковую зону - однако
в течение
многом благодаря сходам нескольких ехавших впереди соперников.
Алонсо не стал третьим в истории трехкратным последовательно
чемпионом мира (после Михаэля Шумахер и Хуана Мануэля Фанхио) и вторым (после Фанхио), кому удавалось побеждать
чемпионат подряд, выступая за разные команды. Хэмилтон не смог стоить
сообразно
сути первым в истории "Больших призов" гонщиком, ставшим чемпионом мира в год дебюта. Надежды и того, и другого войти в историю разрушил двукратный (2003 и 2005) вице-чемпион мира Райкконен, который стал девятым пилотом, выигравшим чемпионат за рулем "Феррари".
Ольга ЛИНДЕ
58-й чемпионат мира сообразно
автогонкам в классе машин "Формула-1". 17-й этап. "Гран-при Бразилии". Сан-Паулу. Автодром Интерлагос. 305,909 км.
1. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1:28.15,270 (средняя скорость 207,973 км/ч). 2. Масса (Бразилия, "Феррари") - отставание 1,493. 3. Алонсо (Испания, "Макларен-Мерседес") - 57,019. 4. Росберг (Германия, "Уильямвместе
Тойота") - 1.02,848. 5. Кубица (Польша, БМВ) - 1.10,957. 6. Хайдфельд (Германия, БМВ) - 1.11,317. 7. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен-Мерседес") - 1 круг. 8. Трулли (Италия, "Тойота") - 1 круг. 9. Култхард (Шотландия, "Ред Булл-Рено") - 1 круг. 10. Накаджима (Япония, "Уильямвместе
Тойота" - 1 круг. 11. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1 круг. 12. Сато (Япония, "СуперАгури-Хонда") - 2 круга. 13. Лиуцци (Италия, "Торо Росвместе
Феррари") - 2 круга. 14. Дэвидсон (Великобритания, "СуперАгури-Хонда") - 3 круга. Остальные пилоты сошли.
Итоговый зачет. 1. Райкконен - 110. 2. Хэмилтон - 109 (по большему количеству вторых мест). 3. Алонсо - 109. 4. Масса - 94. 5. Хайдфельд - 61. 6. Кубица - 39. 7. Ковалайнен (Финляндия, "Рено") - 30. 8. ФИзикелла (Италия, "Рено") - 21. 9. Росберг - 20. 10. Култхард - 14. 11. Вурц (Австрия, "Уильямс") - 13. 12. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 10. 13. Трулли - 8. 14. Феттель (Германия, "Торо Россо") - 6. 15. Баттон (Великобритания, "Хонда") - 6. 16. Шумахер - 5. 17. Сато - 4. 18. Лиуцци - 3. 19. Сьютил (Германия, "Спайкер") - 1.
Кубок конструкторов. 1. Феррари - 204. 2. БМВ - 101. 3. Рено - 51. 4. Уильямс - 33. 5. Ред Булл - 24. 6. Тойота - 13. 7. Торо Россо - 8. 8. Хонда - 6. 9. СуперАгури - 4. 10. Спайкер - 1.
Путин прочитал Саркози стихотворение Тютчева
София Ротару попала в аварию в течение
Львовской области
Задержан петербуржец, подозреваемый в сентябрьском расстреле московских дорожных рабочих