застрельщик сезон лишать Михаэля Шумахера завершился чудом 21.10.2007

Невероятным результатом завершился вчера в Сан-Паулу финальный "Гран-при" сезо зарабатывать 2007: чемпионом мира стал финн Кими Райкконен с "Феррари"! Напомним, сколько в Бразилии шансы для высший надпись мли сразу три пилота - Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо с "Макларена" и Райкконен, имевший в этом триумвират самые призрачные надежды, причинность в общем зачете он был только лишь третьим с отставанием в 7 очков через Хэмилтонхотя в 3 очка через Алонсо.
События стали разворачиваться впопыхах уже для старте, если обладетель поула Фелипе Массхотя з "Феррари", резким маневром заблокировал продвижение будущий стоявшего вторым для поле Хэмилтонхотя тем самым позволил Райкконену протиснуться для второе место. Британец же, сосредоточившийся для схватке с Массой и Райкконеном, упустил с виду атаку своего напарника сообразно "Макларену" Алонсо, который, воспользовавшись моментом, успел войти внутрь виража в повороте Субида ду Лагу и вытеснил Хэмилтона для обочину. Вылет сразу но отправил британца в конец очковой зоны. испытание Хэмилтона как можно быстрее возвращаться в число лидеров гонки успехом не увенчалась - для 8-м круге он не смог кстати включить нужную передачу, орудие практически остановилась, но благодаря особенностям рельефа трассы британцу удалось действительно завести "Макларен" и продолжить отчаянную борьбу, но уже с 18-го места! На этом действительно надежды Хэмилтона для высший надпись рассыпались в прах.
Вплоть до 50-го круга фаворитом в гонке за титулом был ехавший третьим Алонсо, но за 21 круг до финиша "Феррари" зазвала лидера "Гран-при Бразилии" Массу для пит-стоп первым, давая молодой сияние Райкконену. Финну в сложившихся обстоятельствах нужна было только победа - и "Феррари" искусно расчистила перед финном дорогу. Максимально оттянув частный второй заезд в боксы, Райкконен после пит-стопа вернулся для трассу впереди Массы - и вопрос о чемпионстве оказался закрыт. "Макларен" Алонсо, который единственным с первой четверки ехал для старом двигателе, явный не выдерживал темпа, заданного "Феррари", и испанец объективно ни для сколько выше третьего места рассчитывать не мог.
Хэмилтон сражался как лев, проходил более медленных конкурентов агрессивно и не жалея резины, отважился даже для рискованную смену тактики с двух пит-стопов для три, но смог лишь пробиться в очковую зону - однако в течение многом благодаря сходам нескольких ехавших впереди соперников.
Алонсо не стал третьим в истории трехкратным последовательно чемпионом мира (после Михаэля Шумахер и Хуана Мануэля Фанхио) и вторым (после Фанхио), кому удавалось побеждать чемпионат подряд, выступая за разные команды. Хэмилтон не смог стоить сообразно сути первым в истории "Больших призов" гонщиком, ставшим чемпионом мира в год дебюта. Надежды и того, и другого войти в историю разрушил двукратный (2003 и 2005) вице-чемпион мира Райкконен, который стал девятым пилотом, выигравшим чемпионат за рулем "Феррари".
Ольга ЛИНДЕ
58-й чемпионат мира сообразно автогонкам в классе машин "Формула-1". 17-й этап. "Гран-при Бразилии". Сан-Паулу. Автодром Интерлагос. 305,909 км.
1. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1:28.15,270 (средняя скорость 207,973 км/ч). 2. Масса (Бразилия, "Феррари") - отставание 1,493. 3. Алонсо (Испания, "Макларен-Мерседес") - 57,019. 4. Росберг (Германия, "Уильямвместе Тойота") - 1.02,848. 5. Кубица (Польша, БМВ) - 1.10,957. 6. Хайдфельд (Германия, БМВ) - 1.11,317. 7. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен-Мерседес") - 1 круг. 8. Трулли (Италия, "Тойота") - 1 круг. 9. Култхард (Шотландия, "Ред Булл-Рено") - 1 круг. 10. Накаджима (Япония, "Уильямвместе Тойота" - 1 круг. 11. Шумахер (Германия, "Тойота") - 1 круг. 12. Сато (Япония, "СуперАгури-Хонда") - 2 круга. 13. Лиуцци (Италия, "Торо Росвместе Феррари") - 2 круга. 14. Дэвидсон (Великобритания, "СуперАгури-Хонда") - 3 круга. Остальные пилоты сошли.
Итоговый зачет. 1. Райкконен - 110. 2. Хэмилтон - 109 (по большему количеству вторых мест). 3. Алонсо - 109. 4. Масса - 94. 5. Хайдфельд - 61. 6. Кубица - 39. 7. Ковалайнен (Финляндия, "Рено") - 30. 8. ФИзикелла (Италия, "Рено") - 21. 9. Росберг - 20. 10. Култхард - 14. 11. Вурц (Австрия, "Уильямс") - 13. 12. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 10. 13. Трулли - 8. 14. Феттель (Германия, "Торо Россо") - 6. 15. Баттон (Великобритания, "Хонда") - 6. 16. Шумахер - 5. 17. Сато - 4. 18. Лиуцци - 3. 19. Сьютил (Германия, "Спайкер") - 1.
Кубок конструкторов. 1. Феррари - 204. 2. БМВ - 101. 3. Рено - 51. 4. Уильямс - 33. 5. Ред Булл - 24. 6. Тойота - 13. 7. Торо Россо - 8. 8. Хонда - 6. 9. СуперАгури - 4. 10. Спайкер - 1.

Путин прочитал Саркози стихотворение Тютчева
София Ротару попала в аварию в течение Львовской области
Задержан петербуржец, подозреваемый в сентябрьском расстреле московских дорожных рабочих