Игорь Шулекин, 31 год, начальник до продажам и маркетингу, стаж вождения 17 лет.
Покупался автомобиль интересно. об Мерседесе я не думал. супруга ездила в Audi А3 Sportback 2.0 ясный оранжевого цвета (Папайа оранж, официально). Покупали ее новую в 2006 году, тогда она была одна такого цвета в Москве. Покупка была в начале 2006 годхотя уже в конце этого возраст заметили предложение с дилера приблизительно .... я дорогой купим ваш автомобиль если Вы купите около нас А6... Поехали смотреть А6, т.к. хотелось машинку побольше т.к. в основном рулит жена, около меня служебная, но мало ли что, а в оранжевой Ауди я то есть глуповато смотрелся. в качестве кого всегда приехали смотреть Ауди, все-таки хорошо, цена вроде как интересная. только я решил промониторить цены и машины конкуренты. Что я смотрел: Audi A6 2.4, BMW 520, MB E200, Subaru B9 Tribeca, VW Touareg, Lexus GS300. Все машины в диапазоне с $50000 до $75000.
Не буду определять действие отбора, сколько нравилось, сколько нет, но скажу одно: сервис и известие для клиенту в Мерседесе гораздо интереснее, чем около конкурентов. Рядом разве Ауди. БМВ - нет общего стиля, одим манагер - супер, другой, простой полный игнор, Субару - все-таки что - критика 4. Фольц - казаться - 4-, Лексус общий поразил, в выше- вопрос: ...чем лучше Лексус Мерседеса... ответ был: он дешевле, и все?????, да, а вам этого мало?....Лексус - 3.
В общем выбираем Мерседес Е200 компрессор, но менеджер говорит, зачем вам брать немедленно машину 2006 года, если через месяц уже 2007, и подождите до 10 января, должен кончаться новый мотор и инструмент довольно уже Е230 (2.5 литра, V6) и в них будут помещать АКПП 7G-tronic как в новый S-class, а стоить довольно приблизительно столько а как и Е200. Вдумайтесь, мне не впаривают машину уходящего года, а предлагают наиболее интересный для меня вариант.... Это располаает для доверию.
В общем, в конце января делают нашу машинку МВ Е230 (особая серия), с 7-ми ступенчатым автоматом, с новой шестеркой 2.5 литра. масть коричневый карнеол, в миру бордовый, светлый (бежевый) кожаный салон, комплектация элеганс. на начале мар та я ее забрали. повествовать о подвеске мерседеса не буду - ее плавность ходхотя удобство известны всем. дабы понять все-таки прелести - надо сравнить. У меня была такая возможность. мы все-таки время ездил в Ниссан Премьера (служебная) и в майские праздники я 4 дня ездил в Мерседесе. Поездки были Москва-Воронеж (2 дня) - Москва. Что сказать: скорость набирает плавно, но динамично, разгонял его до 210 (ограничено электроникой), может больше, это чувствуется если она упирается в 210, как в стену. Тормоза, тоже, заслуживают отдельного внимания: в 180, если две фуры ехали друг за другом, я шел обгоняя в левой полосе (дорога 2 полосы в 1 сторону) и метров за 100-150 фура, лишать поворотников, начинает обгонять другую..... я до тормозам, коротко сработало АБС, но я начали настолько динамично томозить, сколько метров за 20 я немного отпустил тормоз, быть этом даже не поцеловали стекло. Был желание Ниссан...... на общем тормоза - супер. Адаптивный сияние - очень удобная штукхотя в трассе и в темных дворах, подсвечивая повороты. на этой машине чувствуешь себя как в крейсере - плавно и уверенно.
Но самое суть это сравнение. Когда не с чем - не понимаешь всей прелести. Так вот, праздники заканчиваются приезжаем в Москву, я сажусь в Ниссан и пытаюсь настроить сиденье. протяжно кручу и понимаю, сколько настроить его не получится так, чтобы было удобно так, как в Меседесе. Едет недавно иначе , тресет, вещь гремит, хотя Ниссан в хорошем техническом состоянии (регулярное ТО и т.д.) Главное - это сравнение и Тест-драйв около дилера (30 мин.) не даст полноты ощущений с автомобиля.
Интересные особенности вашего автомобиля: Огромный плюс: маневренность (с таким габаритамкромеой малый радиус разворота) Фраза жены как я в этом сарае буду ездить??? и после первых 3 часов езды она такая юркая и послушная, сколько я ее больших размеров не замечаю!. Парктроники до кругу - очень удобно!
Выявленные недостатки:Непонятная мне работа АКПП, если лишь сильнее жмешь в педаль - она рывком переключает в несколько ступений назад. Кик-даун - с шаг узой в 1-2 сек. лучистый салон - очень не практичный...... необыкновенно малый бардачок.
Ваш следующий автомобиль: Планирую выбирать с MB ML350, Land Rover RR Sport, BMW X5
Общая критика автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная список (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5 Престиж: 5 Качество: 5 комфорт посадки/высадки: 5 Багажник: 5Салон
Запас места: 5 Эргономика водительского места: 5 Отделка: 5 Организация размещения мелочей: 4 Музыкхотя другое media-оснащение: 5Комфорт
Плавность хода: 5 Шумоизоляция: 5 Климатическая установка: 5Ходовые качества
Стабильность в прямой: 5 Управляемость: 5 Тормоза: 5 Динамика: 4 комфорт трансмиссии: 4 Маневренность и удобство в городе, габариты: 5 Проходимость: 5Безопасность
Обзорность: 5 Комплектация системами активной безопасности: 5 Комплектация системами пассивной безопасности: 5 Головная оптика: 5Финансы
Цена/качество: 5 Гарантия: 5 Топливная экономичность: 4 убыток первоначальной стоимости: 4 Налог: 4 Стоимость обслуживания: 5 Надежность: 5Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5 комфорт расположения головного устройства: 4 Громкость звучания: 5 Искажения звука: 5 Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5 Общее качество звучания: 5 Наличие MP3: 5 Наличие входа АЧХ: 5 Наличие сопряжения с iPod: 5из-за Аллу взялась милиция
Задержан подозреваемый в расстреле московских дорожников
в течение
Москве владелец "Порше-Кайен" преследовал напавших в него бандитов