Будущее в ощупь 25.10.2007

Мягкий кузов, треугольный руль, робот психоаналитик и электрический разъем вместо бензобака - беспричинно выглядит автомобиль будущего с точки зрения японских конструкторов и дизайнеров, которая в течение всей широте представлена в 40-м токийском автосалоне. Концепции европейских и американских производителей более академичны и предсказуемы.

Видеоматериал ©Вести.ru

"Токио мотор-шоу" - это больше чем выставка, это открытый драка автогигантов Востокхотя Запада, бескомпромиссная борьба конструкторов и дизайнеров. Каждая вторая презентация нового автомобиля - открытие года. Каждая десятая - сенсация мирового уровня. На одной с них глава "Тойоты" буквально въезжает в сцену.

Трехколёсное транспортное лекарство способно воспитывать скорость до 30 километров час. Небольшие размеры, манёвренность - это, пожалуй, самые важные для индивидуальной машины будущего. Другая форма с прозрачным кузовом, думать нию конструкторов, идеально подходит для любителей природы. свет с такой машины всегда кажется зелёным. "Все концепты, представленные нами сегодня, выражают философию компании - гармония движения", - поясняет глава компании "Тойота" Кацуаки Ватанабе.

Футуристический дизайн, удобство и простота управления. на смену руля - джойстик. новоизобретенный "Ниссан" - воплощение японской идеи о машине будущего. на кабине водителя - помощник-робот, реагирующий в голосовые команды. Колеса оснащены собственными моторами и способны спешить в 90 градусов, а кабина - в 180. Мобильность машины повышается в разы. Парковка в узких улицах Токио доступна даже новичками.

Гибридным двигателям уже не удивить конкурентов. "Мицубиси" открыли новость направление - электромобиль. сей миниспорткар способен лишать подзарядки проехать до 200 километров. "Мы используем и силу ветра, и силу солнца для подзарядки наших собственных аккумуляторов, - рассказывает главный менеджер компании "Мицубиси моторс" Ёсида Хироаки. - На крыше - солнечные батареи, а спереди - специальные генератор, использующий встречные ветер".

Японские конструкторы компании "Мазда" тожественный использовали ветер, но только как главную идею нового концепта. Волнистые линии корпуса как повторяют движения воздуха. Начинка орудие соответствующая - облегчённый корпус и роторный двигатель последнего поколения. же в новой машине через "Хонды" явный выражена любовь японцев для использованию ноу-хау. почти появлением этого концепта в лексиконе автолюбителей появилось новость словосочетание "автомобильная кожа". Действительно, касаясь машины, кажется, который она покрыта чем-то вроде шелка. Столь необычного эффекта удалось успевать благодаря использованию силиконового покрытия. изрядно сантиметров силикона поверх машины, до заверению создателей, имеют весь практическое назначение. Благодаря ему, автомобиль способен восстанавливать форму - около небольших ударах через вмятин не останется и следа.

выдающийся изречение выставки "прикоснись для будущему" европейцы, скорее, игнорировали, нежели поддержали. на новых моделях иностранных компаний - таких как БМВ или "Мерседес" - свободно узнаваемые черты машин серийного производства. Тем только , стенды брендовых марок с Запада только популярны японских. Классика всегда в цене, объясняет эксперты. "Иностранным производителям тяжело соперничать с местными в рынке автомобилей ориентированных в среднего покупателя, - говорит посредник компании "Даймлер Крайслер" Обана Нобуюки. - Нам легче продавать известные, классические модели, хотя за эксклюзивные модели японцы готовы платить большие деньги".

Главной шуткой выставки журналисты окрестить авто через "Рено". Французы представили модель, созданную только для любителей роликовых коньков. Необычная панель, материал внутренней отделки - весь это должен напоминать водителю о любимом спорт. "Очень яркие цвета, необычные дизайн салона. Всё это - для молодых людей, которые любят роликовые коньки", - отмечает менеджер компании "Рено" Фредерик Бурен.

предопределение многих концептов с этой выставки известна. Скорее всего, они никогда попадут в серийное производство. На чужой изделие слишком мало покупателей, поясняют производители. Увидеть такие машины можно либо в частных коллекциях, либо в "Токио мотор-шоу".

Фоторепортаж ©Вести.ru

Влад Топалов стал бесправным
господин "Спартака" пообещал Хорватии четыре мерседеса
на Ингушетии застрелены два сотрудников Назрановского ГОВД