Будущее для ощупь 25.10.2007

Мягкий кузов, треугольный руль, робот психоаналитик и электрический разъем вместо бензобака - беспричинно выглядит автомобиль будущего с точки зрения японских конструкторов и дизайнеров, который представлен в 40-м токийском автосалоне. Концепции европейских и американских производителей более академичны и предсказуемы.

"Токио мотор-шоу" - это больше чем выставка, это открытый драка автогигантов Востокхотя Запада, бескомпромиссная борьба конструкторов и дизайнеров. Каждая вторая презентация нового автомобиля - открытие года. Каждая десятая - сенсация мирового уровня. На одной с них глава "Тойоты" буквально въезжает в сцену.

Трехколёсное транспортное лекарство способно воспитывать скорость до 30 километров час. Небольшие размеры, манёвренность – это, пожалуй, самые важные качества для индивидуальной машины будущего. Другая форма с прозрачным кузовом, думать нию конструкторов, идеально подходит для любителей природы. круг с такой машины всегда кажется зелёным. "Все концепты, представленные нами сегодня, выражают философию компании - гармонию движения", - поясняет глава компании "Тойота" Кацуаки Ватанабе.

Футуристический дизайн, удобство и простота управления. взамен руля - джойстик. новомодный "Ниссан" - воплощение японской идеи о машине будущего. на кабине водителя – помощник-робот, реагирующий в голосовые команды. Колеса оснащены собственными моторами и способны спешить в 90 градусов, а кабина - в 180. Мобильность машины повышается в разы. Парковка в узких улицах Токио доступна даже новичками.

Гибридным двигателям уже не удивить конкурентов. "Мицубиси" открыли новость направление - электромобиль. сей миниспорткар способен лишать подзарядки проехать до 200 километров. "Мы используем и силу ветра, и силу солнца для подзарядки наших собственных аккумуляторов, - рассказывает главный менеджер компании "Мицубиси моторс" Ёсида Хироаки. - На крыше - солнечные батареи, а спереди - специальные генератор, использующий встречный ветер".

Японские конструкторы компании "Мазда" одинаковый использовали ветер, но только как главную идею нового концепта. Волнистые линии корпуса будто повторяют движения воздуха. Начинка машины соответствующая - облегчённый корпус и роторный двигатель последнего поколения. но в новой машине с "Хонды" явный выражена горячность японцев для использованию ноу-хау. начиная с появлением этого концепта в лексиконе автолюбителей появилось новость словосочетание "автомобильная кожа". Действительно, касаясь машины, кажется, сколько она покрыта чем-то вроде шелка. Столь необычного эффекта удалось успевать благодаря использованию силиконового покрытия. мало-мальски сантиметров силикона поверх машины, до заверению создателей, имеют совершенно практическое назначение. Благодаря ему, автомобиль способен восстанавливать форму - присутствие небольших ударах с вмятин не останется и следа.

Главный изречение выставки "прикоснись для будущему" европейцы, скорее, игнорировали, нежели поддержали. на новых моделях иностранных компаний - таких как БМВ или "Мерседес" - свободно узнаваемые черты машин серийного производства. Тем только , стенды брендовых марок с Запада только популярны. Классика всегда в цене, объясняет эксперты. "Иностранным производителям тяжело соперничать с местными в рынке автомобилей, ориентированных в среднего покупателя, - говорит избранник компании "Даймлер Крайслер" Обана Нобуюки. - Нам легче продавать известные, классические модели, хотя за эксклюзивные модели японцы готовы платить большие деньги".

Главной шуткой выставки журналисты представили авто с "Рено". Французы показали модель, созданную только для любителей роликовых коньков. Необычная панель, материал внутренней отделки - все-таки это надо напоминать водителю о любимом спорте. "Очень яркие цвета, необычные дизайн салона. Всё это - для молодых людей, которые любят роликовые коньки", - отмечает менеджер компании "Рено" Фредерик Бурен.

Судьба многих концептов с этой выставки известна. Скорее всего, они никогда не попадут в серийное производство. На чужой работа слишком мало покупателей, поясняют производители. Увидеть такие машины можно либо в частных коллекциях, либо в "Токио мотор-шоу".

Роман Афанасьев

СПС против инфляции: задержаны бабушкхотя репортер
У президента Федерации ушу угнали в Москве "Мерседес"
Гражданин Финляндии пожаловал в Россию с ядом