Каток и галера 21.05.2008

Пока чиновники радостно презентовали премьер-министру свою версию "светлого будущего" российских дорог, сотни тысяч водителей за всей стране привычно матерились, въезжая в очередную яму. Они не верят в то, который нашу вечную беду получится победить. Нет, если желание Владимир Путин сменил вдруг привычные "галеры" в каток и взялся желание сам строить дороги - они желание поверили. также весь желание получилось, причинность около него болтовня с делами не расходятся. но вот рядовым чиновникам лучше только удается строительство воздушных замков и освоение бюджетов. Именно следовательно в грандиозном проекте в 13 триллионов рублей зияет... не брешь даже, а белое пятно. рацея соглашаться о деньгах частных компаний, которые должны составить две трети этой суммы. Нет, про самолеты, трубопроводы и морские причалы вопросов нет - крупные госкомпании кроме вкладывают в свое развитие сотни миллиардов. но вот дороги... Последние 10 лет чиновники точный обещают нам частные платные трассы, но почему-то прежде даже за большие деньги невозможно нормально проехать хотя с Москвы в Петербург. также деньги есть, и желающие, но нет законов, нет гарантий частным инвесторам. но депутаты и члены правительства, видимо, заняты более важными делами.

Те а дороги, который строит государство, вызывают смех около иностранцев. Наша "федеральная трасса" за сравнению с современной мимоходом в Западе - это приблизительно то а самое, который телега близко с "мерседесом". На телеге не уедешь. же самое обидное, который деньги в "мерседес" около нас есть. Это сверхдоходы с нефти. же Минфин предпочитает вкладывать их в иностранные ценные бумаги, поддерживая тех, около кого кроме с дорогами весь нормально. также можно вдоволь брать программ, но пока сохраняется такая положение с законами и чиновниками, ничего, увы, не изменится.



Андрей Реут

Апина подарила мужу белый "Мерседес"
Стритрейвместе контроль
Дерзкое убийство в Ярославском дорога раскрыто