на Омске заранее зимы обострились проблемы муниципального транспорта 01.11.2007

В муниципальных ПАТП слесари не выпускают с рук паяльники. следовать считанные дни, оставшиеся до прихода холодов, нуждаться успевать отремонтировать более двухсот радиаторов через автобусных печек.   Лопнувшие алюминиевые трубки запаивают или меняют для более надежные - медные. большая часть вышедших с строя отопителей не прослужили и года.   - Главная причина низкой температуры между нном транспорте - неудовлетворительное качество сборки новых отечественных автобусов, - посетовал начальник департамента транспорта Владимир Губер. - 90 процентов установленных в них отопителей в прошлую зиму вышли с строя.   Департамент транспорта до каждой зимы бодро рапортует о количестве приобретенных новых автобусов и потраченных для это круглых суммах. же пассажирам теплее не становится.   по образу сообщили в Роспотребнадзоре, санитарные правила регламентируют микроклимат только для рабочем месте водителя автобуса - не ниже плюс 17 градусов. На салон эти нормы за некоторый причине не распространяются.   в течение департаменте транспорта убеждены, сколько температура в салоне не должна спускаться ниже трех градусов тепла. Получается, как в холодильнике. из учетом зимней одежды, которую пассажиры не снимают, этот показатель считается приемлемым. На самом деле с приходом зимы изрядная часть автобусов с холодильников превращается в морозильники - температура опускается ниже нуля. единодушно с пассажирами мерзнут и кондукторы. Но, как выяснилось, контролировать микроклимат в салоне некому.   Водители весьсвоему пытаются сберечь тепло внутри салона - не открывают для остановках первую и последнюю двери. Людям иначе холодно, зато жить для выходу приходится почти с боем - очень быстро тесно.   По словам специалистов департамента транспорта, вместо вышедшим с строя отопителям в автобусах установят 380 новых. вторично 200 отремонтируют. да в том, и в другом случае нет никакой гарантии, сколько печки исправно проработают хотя эту зиму. Можно, конечно, закупать импортные автобусы - в них и печки надежнее, но " Каросы" и "Мерседесы" намного дороже отечественных машин. в угоду кому муниципального бюджета это непозволительная роскошь. до времени автохозяйствам не за карману даже новая зимняя резина. При норме эксплуатации в 70-90 тысяч километров покрышки "ходят" до 100 тысяч. Официально считается, сколько такая бережливость не снижает безопасность пассажирских перевозок.

 

Муниципальным автотранспортным предприятиям не хватает знание лько денег, но и кадров. едва не треть молодых водителей увольняются, не проработав и года, еще 70 процентов пишут объявление в ход первых трех лет. На первый взгляд, положение выглядит странной. Зарплата водителей достигает 15 тысяч рублей, сколько в полтора раза выше средней за области. Сами транспортники причины текучести кадров видят в специфических особенностях молодежи, пришедшей для работу в ПАТП в последние годы. Значительная часть водителей пересела в кабины автобусов с маршруток. Машины сменили, а стиль вождения, как и дисциплина, остались прежними. Необходимость работать за четкому графику и отказывать себе в приеме горячительных напитков для многих бывших "газелистов" оказалась невыносимой.   в течение департаменте транспорта пока не нашли эффективного способа решения этой проблемы, хотя и действительно ею озаботились. коль скоро продолжится освобождение молодежи с ПАТП, через несколько лет садиться за баранку автобуса довольно некому.   Между тем

С переходом муниципального транспорта для зимнее порядок для сорок одну единицу увеличено количество пассажирских автобусов, для 19 - троллейбусов. все электротранспорт сможет возобновить ход в центре города только после завершения реконструкции Красного Пути. Введен новый автобусный план N 94. Он свяжет инициатор Кирпичный микрорайон с Левобережьем. Окончательно решен вопрос о закрытии 10-го маршрута трамвая.Александр Старовойтов

пара смертельных ДТП для Красносельском дорога
свежий джакартский потоп. Репортаж с тонущего города
Лидер вологодской "Справедливой России" Геннадий Хрипель в 2006 году заработал 1 млн. 200 тыс. рублей