Юбилей самого массового автомобиля Германии, ставшего одним с символов ГДР 04.11.2007

Одну с ведущих автомобильных держав мира - Германию - захватила странная мода. Всe больше немцев мечтают не о лимузине или внедорожнике, а о маленькой смешной машинке . "Трабанте". Во времена социализма это чудо ГДРовского автопрома было героем многочисленных анекдотов. однако сегодня, пережив страну-производителя, пластмассовый "Трабант" стал настоящим культовым автомобилем, причeм, сколько лапти плестьлько в Востоке, но и в Западе Германии.

Репортаж Дмитрия Сошина.

Это песнь страны, которой больше нет. однако главная инструмент ГДР выжила. "Трабанту" - 50. но менинника поздравляют сколько лапти плестьлько в востоке.

Кристоф Гаде, любитель "Трабанда": "Я 13 лет за рулем "Трабанта". Мне мама привезлхотя з ГДР модель, и я сразу в нее влюбился".

Клаус Биркенхоф родился в краю "Мерседеса" и больших автобанов. Механик с Дортмунда каждый год собирает западных трабандистов. супруга давно ревнует его для машине. Свой "траби" он даже почти капотом позолотил.

Клаус Беркенхоф, автомеханик: "У меня их 2. Это зимний. же есть еще и кабрио-трабант. На каких желание машинах не ездили соседи, весь туристы смотрят в меня".

Возле карбюратора малый жеребец. сегодня не 26, а целых 27 лошадиных сил.

На этом слете любителей ностальгии есть приманка конкурсы и развлечения. Главная забава - оживить "Трабант". Эта машинка простояла в гараже 17 лет. также всем интересно - а заведется он или нет.

Прикурили, повозились, прыснули быстрым стартом, и моторчик затарахтел. никак не только я радуемся, если мотор заводится и инструмент едет. Обменявшись запчастями, трабандисты делают круг почета. Нас мало, но зато деревня город слышит. на день рождения можно и пошуметь.

Эту машину придумали, как альтернативу фольксвагеновскому "жуку". с целью да надежно, недорого и народно. на результате - вышло как всегда. Дешево, шумно и в запчасти. Трабант - в латыни спутник, несмотря в космическое имя, летал неторопливо.

Томас Корт, прежний работник фабрики "Трабант": "Да, эту машину буквально собирали с воздуха. Ни стали, ни жести не было. Ничего. однако было желание исполнять нормальную машину".

"Трабант" родился в Цвигау - небольшом городке близко Лейпцига. Кузов сделали с дурапласта - смеси с пресованного хлопкхотя картона. же двухтактный двигатель просился не в капот, а в газонокосилку. однако эту машинку любил хотя , сколько могли ждать всю жизнь. магистральный ГДРовский анекдот: "Товарищ Шмитт, машину вам привезут через 10 лет, 18 февраля. Утром или днем, - уточняет Шмитт. почти утра около меня водопроводчик".

Томас Корт, прежний работник фабрики "Трабант": "Я одинаковый принадлежащий "Трабант" ждал 10 лет. Ну и что? Зато радости сколько было. прежде сих пор помню".

Спутник социализма доныне летает и кружит людям голову. Немцы подсчитали: "Трабантов" в Германии почти 53 тысячи. Это больше, чем "Ягуаров". Правда, этот автомобиль сколько лапти плесть чтобы ценный, он дорогой. также держат его не для езды, а для большой любви.

Алонсо очень таки покидает "Макларен"?
Состояние матери президента Чечни после ДТП не вызывает опасений
Киллеры изгнали Бесика