Юбилей самого массового автомобиля Германии, ставшего одним с
символов ГДР 04.11.2007
Одну с
ведущих автомобильных держав мира - Германию - захватила странная мода. Всe больше немцев мечтают не о лимузине или внедорожнике, а о маленькой смешной машинке . "Трабанте". Во времена социализма это чудо ГДРовского автопрома было героем многочисленных анекдотов. однако сегодня, пережив страну-производителя, пластмассовый "Трабант" стал настоящим культовым автомобилем, причeм, сколько
лапти плестьлько в Востоке, но и в Западе Германии.
Репортаж Дмитрия Сошина.
Это песнь
страны, которой больше нет. однако главная инструмент ГДР выжила. "Трабанту" - 50. но
менинника поздравляют сколько
лапти плестьлько в востоке.
Кристоф Гаде, любитель "Трабанда": "Я 13 лет за рулем "Трабанта". Мне мама привезлхотя
з ГДР модель, и я сразу в нее влюбился".
Клаус Биркенхоф родился в краю "Мерседеса" и больших автобанов. Механик с
Дортмунда каждый год собирает западных трабандистов. супруга давно ревнует его для
машине. Свой "траби" он даже почти
капотом позолотил.
Клаус Беркенхоф, автомеханик: "У меня их 2. Это зимний. же есть еще и кабрио-трабант. На каких желание
машинах не ездили соседи, весь туристы смотрят в меня".
Возле карбюратора малый
жеребец. сегодня не 26, а целых 27 лошадиных сил.
На этом слете любителей ностальгии есть приманка
конкурсы и развлечения. Главная забава - оживить "Трабант". Эта машинка простояла в гараже 17 лет. также всем интересно - а заведется он или нет.
Прикурили, повозились, прыснули быстрым стартом, и моторчик затарахтел. никак не только я
радуемся, если
мотор заводится и инструмент едет. Обменявшись запчастями, трабандисты делают круг почета. Нас мало, но зато деревня город слышит. на день рождения можно и пошуметь.
Эту машину придумали, как альтернативу фольксвагеновскому "жуку". с целью да надежно, недорого и народно. на результате - вышло как всегда. Дешево, шумно и в запчасти. Трабант - в латыни спутник, несмотря в космическое имя, летал неторопливо.
Томас Корт, прежний
работник
фабрики "Трабант": "Да, эту машину буквально собирали с
воздуха. Ни стали, ни жести не было. Ничего. однако было желание исполнять
нормальную машину".
"Трабант" родился в Цвигау - небольшом городке близко Лейпцига. Кузов сделали с
дурапласта - смеси с
пресованного хлопкхотя
картона. же двухтактный двигатель просился не в капот, а в газонокосилку. однако эту машинку любил хотя
, сколько
могли ждать всю жизнь. магистральный ГДРовский анекдот: "Товарищ Шмитт, машину вам привезут через 10 лет, 18 февраля. Утром или днем, - уточняет Шмитт. почти
утра около
меня водопроводчик".
Томас Корт, прежний
работник
фабрики "Трабант": "Я одинаковый
принадлежащий "Трабант" ждал 10 лет. Ну и что? Зато радости сколько было. прежде
сих пор помню".
Спутник социализма доныне
летает и кружит людям голову. Немцы подсчитали: "Трабантов" в Германии почти 53 тысячи. Это больше, чем "Ягуаров". Правда, этот автомобиль сколько
лапти плесть чтобы ценный, он дорогой. также держат его не для езды, а для большой любви.
Алонсо очень
таки покидает "Макларен"?
Состояние матери президента Чечни после ДТП не вызывает опасений
Киллеры изгнали Бесика