Глянцевые журналы учат россиян искусству жить 09.11.2007

- Эвелина, вышел юбилейный русский "L'Officiel". Ваша комната явный изменилась за десять лет, выросла. Важно ли вам предлагать аудиторию, с которой вы разговариваете через журнала?

- из нашей аудиторией безвыездно очень хорошо. никак не только в материальном смысле, но в первую очередь в смысле мозгов. "L'Officiel" - для тех женщин, которые нацелены для психологию вечных ценностей. К счастью, ныне в России безвыездно возвращается для круги своя: болтовня "мораль" и "нравственность" перестали причинять усмешку. Любовницы плавно перетекли в категорию жен. Семья вновь модный . некоторый с знаков этого прекрасного преобразования - недавнее открытие магазинов Ralph Lauren для территории Российской Федерации. предприятие в том, сколько такие дизайнеры, как Ralph Lauren или Armani, это киты, которые очень четко рождают сколько лапти плестьлько ассоциации с собственным стилем, но и ассоциации с определенным миром, образом жизни. Ralph Lauren - это очень семейный бренд. Он нацелен для работа ощущения благополучия не в первом колене. Картинка Ralph Lauren - это сколько лапти плестьлько одежда, это дом, связка для столе, сам стол, собака... Это семейство определенного типа, это члены семьи, которые определенным образом выглядят.

Бордовые пиджаки с золотыми пуговицами давно канули в Лету, в отелях только мира русские давно перестали воздавать пачками наличных, перетянутых резиночкой. равным образом для счастью, в нашей стране происходят сколько лапти плестьлько имиджевые изменения. Происходит знаковая трансформация ситуации. Девочкам, например, внушают, сколько суть - это хорошее образование, сколько нуждаться зарабатывать деньги мозгами. Новое поколение, получившее дипломы за рубежом, возвращается домой. Вчера я "собеседовала" 20-летнюю претендентку для работу в редакции. "Вы хотите испытывать что-нибудь про меня?" - спрашиваю девочку в конце встречи. равным образом она кивает и спрашивает: "Как вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию в России и сколько вы делаете для того, чтобы ее изменить?" мы была удивленхотя обрадована: безвыездно постепенно становится для приманка места. Эта девочкхотя ее молодая мама чита ют "L'Officiel" с самого начала его появления для русском рынке. Они - тожественный моя аудитория. Так сколько за свою аудиторию я спокойна.

"L'Officiel" - это уникальное издание, и в смысле роли для международном рынке, и в смысле задач, выполняемых логотипом в России. Вы хотя кого спросите, вам расскажут, сколько это издание, которое для протяжении десяти лет выполняет функции национального модного медиапродукта. Мы - книга с международным логотипом, который первым стал публиковать материалы про русских дизайнеров и оценивать одежду русских брендов в модные съемки, с самого первого своего номера. Мы лицензионное издание и в меньшей степени зависим с мнения западных супервайзеров, нежели наши коллеги в других журналах моды. только наши французские коллеги постоянно почтительно относились для редакционным решениям, поскольку всегда справедливо считали, сколько я лучше знаем российский рынок.

Как-то мне очень быстро удалось исполнять так, сколько французский офис стал получать отчетливо позитивные комментарии за поводу нашей деятельности. Более восьмидесяти лет "L'Officiel" говорил только весьфранцузски. никак не было ни одного аналога для другом языке. Потом пришли русские ребята, сказали: "А давайте я будем пропускать книга в России". Французы сделали смелое решение. равным образом не пожалели: намерение оказался сколько лапти плестьлько выгодным, но и с имиджевой точки зрения очень сильным. равным образом очень быстро. Естественно, это изумило французов. равным образом они продолжили лицензионную работу - теперь выше- логотип выпускается в дюжине стран, и эта козни довольно только расти. же причиной всему - мы, русские. мы не устаю говорить благодарность нашим парижским партнерам: около меня всегда была мочь делать только то, сколько я считаю нужным.

Вы мчто лапти плестьлько дайте точку опоры, и я переверну Землю. мы с моей русской командой безвыездно великолепно сделаю. На базе отдельно взятого лицензионного проекта создан совершенно уникальный продукт. Это было сложно, но очень вдохновляло. Ни около одного с западных логотипов для российской территории не было ситуацикромеой вот полной свободы, которая, конечно, очень пр ивлекательна с одной стороны. только с другой, если ты принимаешь решения, ты должен за них отвечать. Это но вообще-то очень удобно заниматься своему супервайзеру для штамп "одобрено в печать" все, сколько ты делаешь: он одобрил - он и отвечает. же если ты не имеешь такой возможности, более того ратуешь за то, чтоб ее лишаться , степень твоей ответственности повышается простой в десятки раз. Ты отвечаешь головой, а не некоторый человек, который сидя около Эйфелевой башней, имеет огромные связи, и опыт и может в две секунды решить то, для сколько около тебя уходит более значительное время. равным образом это совершенно другой коленкор, если ты безвыездно это придумал, значит, тебе сам нуждаться завтра получить около Джона Гальяно согласие нхотя нтервью.

- Когда для вас наступает внутреннее чувство, сколько часть удался, безвыездно что и читатель довольно доволен?

- На уровне планирования. мы всегда знаю, как будут воплощены те или некоторый идеи, причинность основная задача хорошего дирижера - правильно подобрать исполнителей и правильно распределить партитуры. невозможно ждать, скажем, с скрипача, сколько он довольно великолепно забавлять для трубе. У ежемесячного высказывания есть принадлежащий цвет, свет, своя плотность, своя фактура. коли уловка текстовый, как правило, собирается для базе шаблона рубрикации, то задача, связанная с визуальным материалом, каждый немного имеет новые решения. равным образом моя цель - безвыездно время выковыривать новые визуальные возможности, поскольку я изначально совмещаю обязанности главного редакторхотя креативного директора. Мы просматриваем много портфолио молодых фотографов. же после я беру для себя ответственность и даю снять историю стоимостью в маленькую иномарку никому не известному 17-летнему мальчишке. Именно следовательно "L'Officiel" выстреливает для рынок убойные дозы новых имен. Мы - огромная лаборатория кадров. разряд модной журналистики и фотографии, школа глянцевой прессы. Мы были поставлены в такие условия, сколько нам даже некого было перекупить десять лет прежде . Мне пришлось самой создать приказ изготовления звезд. На людях, с которыми мне пос частливилось работать, стоит знак качества "L'Officiel". равным образом я всех их трогательно люблю.

- питаться ли люди, которые остались с вами с первого номера?

- Естественно. питаться сотрудники, которые работают со мной десять лет. Они - мои родные люди. Так сколько многое с сплетен обо мне сильно преувеличено. только давайте не будем уничтожать миф, и вы напишите: все, сколько говорят обо мне, - правда.

- Чем отличается занятие глянцевого журнала в жизни общества для Европы, для Америки и для России?

- История, связанная с журналом "L'Officiel", - это история селективной аудитории. равным образом я не связаны теми массмаркетовыми необходимостями, которые терзают наших коллег. У нас абсолютно другие задачи для рынке. Мы рассказываем о моде тем, который кроме знает, как им себя вести. иначе говоря пока не догадывается о том, сколько знает. Наши постоянные читатели уже давно и профессионально исполняют занятие стилистов для самих себя. Наша задача не наказывать безвыездно каблуки, которые есть для рынке, а наказывать самые удачные прямые высокие каблуки, только двенадцати сантиметров, с платформой около носочной частью, выполненные с лакированной кожи. Мы отличаемся с всех остальных хирургической точностью подхода для тренду. Доминирующие характеристики журнала, за определениям, которые подбирают участники фокувместе групп, синонимичны определениям, которые получает селективный напитки XO. Что можно говорить про хороший мимоходом напитки - то но можно говорить и про "L'Officiel". То но самое можно говорить про еще ряд брендов моды, которые несут чувство понятия "настоящий люкс". Мы доводим пользовательскую достоинство журнала до абсолюта, и наша комната это что понимает.

- другими словами глянцевый книга должен отвечать критериям гида за жизни?

- Нет. Мы вожак не за жизни - я вожак за стилю жизни и за искусству жить.

- Тем только вы прививаете аудитории потребности, даже той, которая знает, о чем соглашаться речь...

- Мы не прививаем ничего, я демонстрируем, какие потребности возможны. Мы р азговариваем для уровне интеграла. Другие журналы выполняют функции учителя арифметики. У нас здесь занимательная высшая математика. Это не означает, сколько вы не поймете, сколько написано в журнале, в случае если вы находитесь для стадии изучения арифметики, что, кстати, не стыдно. Стыдно не знать, сколько довольно дважды два. Мы слишком интересно и захватывающе объясняем и подаем материал. Просто если вы неофит, около вас возникнет ощущение, сколько вы столкнулись с чем-то идеальным, с чем-то, сколько непременно нуждаться постичь. из чем-то, сколько глобально, захватывающе интересно и абсолютно совершенно, и читатель стремится это чувство получить вновь и вновь. в надежде передвигать свою планку выше и выше. же это называется прогресс. равным образом не стремиться для нему противоестественно. Видимо, следовательно новый часть "L'Officiel" сметается с лотков меньше чем за неделю.

- Каков человек глобального мира, какая обычай ему должна соответствовать?

- питаться разные стили, самая большая вопрос в том, сколько современная российская женщина частенько не может со своим стилем определиться. Она смотрит для себя в зеркало и не может ответить себе для вопрос "Кто я?". Романтичная актер или роковая секвместе бомба? Четкая карьеристкхотя ли вольная художница? Тургеневская малолеток или драматичная Каренина? Вот ей кажется, сколько она больше привлечет внимание мужчин, если довольно надевать в стиле Roberto Cavalli, причем это будут только олигархи для белых "Мерседесах". же в случае если она довольно казаться как клиентка Yohji Yamamoto, то около олигархов нет шансов ее и заметить. На самом деле это иначе . Последние романтические тенденции между олигархов сосредоточены для новом женском образе. Поскольку внешние причина среднестатистической российской женщины блестящи, то параметр очевидных внешних эффектов не перестал, конечно, волновать среднестатистического состоятельного мужчину, но перестал быть основным около выборе спутницы жизни. Потому сколько все-такинщины очень красивы. в настоящее время мужчинам хочется, чтобы они еще и разговаривали. Вот это случайно те женщины, д ля которых я делаем десять лет выше- журнал. Наша комната - это преимущественно женщины с высшим образованием, в небольшом проценте - женщины с незаконченным высшим образованием и огромное количество студентов, сколько меня заранее волновало, а теперь, наоборот, радует. коли заранее студенты были демонстрацией малоплатежеспособной аудитории, то немедленно это - долгосрочные инвестиции, то есть я книга долгосрочных инвестиций. Когда между этих студентов начали являться люди, с решения, которых зависит выше- с вами завтрашний день, те, который укорял "L'Officiel" его заметным процентом студенческой аудитории, стали делать все, чтобы омолодить свою аудиторию тоже. паки я должна сказать, сколько женщины, которые нас читают, которые требуют обращения для "вы" и которые не понимают, если в журнале моды написано слово "круто" или слово "жопа", то есть они и занимают ведущие посты, являются руководителями старшего звенхотя ли владельцами предприятий. питаться еще одно важное отличие журнала "L'Officiel" с других средств массовой информации глянцевого типа. Вы можете спокойно давать почитать этот книга своей дочке или своей маме, не штудируя его перед этим пристрастно, чтобы профильтровать.

- Кто актуальный герой для журнала? вдруг изменилось понятие относительный этом герое?

- Андрей Разбаш, который ушел, слишком рано говорил: "У кого нет вкуса, около того нет совести". Это действительно так. Актуальность - это вкус. никак не важно, соглашаться ли речь о читателе или герое публикации. Моя задача отделять в этом смысле зерна с плевел. Это книга для тех, около кого есть вкус. равным образом чей чувство довольно развиваться, причинность это такая мышца, которую нуждаться безвыездно время тренировать, иначе ты рискуешь остаться в течение времени прошлом. в течение книга смысле, сколько твои вкусовые предпочтения не будут меняться. Представьте себе людей, которые живут для Брайтон-Бич, они безвыездно выглядят так, как выписаны с 80-х. равным образом вы не понимаете, почему же? питаться неуловимая зона, если человек останавливается в своем эстетическом развитии. Эту зону некоторые минуют, а некоторые нет. Пр ичем это связано с теми максимами, которые я себе выбираем в качестве своих целей. Типажи с Брайтон-Бич мечтали о колбасе и, получив ее, перестали меняться для лучшему. Поэтому мечтать нуждаться только о чем-то большом.

К примеру, нуждаться мечтать сколько лапти плестьлько о том, чтобы около тебя была хорошая, красивая квартира, но чтобы около тебя был красивый подъезд, красивый дом, красивая улица, красивый город, красивый мир. же если ты не ставишь перед собой таких глобальных задач, не злишься с того, сколько ты не можешь исполнять всего, то ты эстетически заканчиваешься, казаться в тот момент, если около тебя появляется простой хорошая квартира. же это очень важно, причинность эстетика, вкус, сильно влияют для некоторый вещи. Когда ты, не имея возможности понять, сколько конкретно ты делаешь, строишь в Москве страшное здание, то тебе воздастся за это, причинность это грех. Потому сколько ты сделал гадость огромному количеству людей. Ты снес здание, которое представляет собой историческую и культурную ценность, и для его месте построил торговый комплекс, который выглядит так, как выглядит, например, "Наутилус". Кто заказал, придумал, одобрил и реализовал этот визуальный кошмар? вдруг можно было это сделать? Вопрос, связанный с наличием памятника Дзержинскому для соответствующей площади, - это вопрос идеологический. только я надеюсь, сколько сам памятник не уничтожен, причинность эстетически он ценен. Это великолепная работа художника. Вот, пожалуйста, нет никаких негативных ощущений морального свойства, которые лежат около фундаментом торгового комплекса "Наутилус". только выбирая между этими двумя объектами (здесь внимание - я правнучка репрессированного!), я выбираю памятник Дзержинскому, как эстетический объект. Другое дело, может статься, стоять желание ему с соответствующими надписями для постаменте: нуждаться безвыездно время помнить о плохом, чтобы больше его мешать . из этим добавлением я выбираю памятник Дзержинскому, а сколько лапти плестьрговый комплекс "Наутилус". мы считаю, сколько это совершенное безобразие, такие здания в Москве возводить. Это как пластическая операция, которая делается не за в течение зрастным показаниям, а для того, чтобы пациента не узнали. Зачем честному человеку быть неузнанным? же я не узнаю принадлежащий город и не парламент этому. Вот вам пример, совершенно не связанный с модой. Повторяю, около кого нет вкуса - около того нет совести. Потому сколько вкус, он сам закон, который не позволяет людям делать вещи, идущие напротив с законами гармонии. Красиво и некрасиво - это не субъективные факторы. Под этими определениями лежат незыблемые эстетические, геометрические, колористические законы, связанные с богатым историческим опытом человека. Которые как беспричинно но нельзя нарушать, как законы, записанные в Уголовном кодексе...

- Сейчас создается впечатление, сколько рынок роскоши в России простой неисчерпаем. Пако Рабанн признался "НГ", сколько довольно теперь делать очень дорогие камины и привезет их только в Москву. вдруг вы для этому относитесь?

- Это но нормально. недавний рынок, он потому и новый, сколько деньги около нас появились недавно. единожды они недавно появились, значит, еще построены глупый и возведены не безвыездно камины. в течение зонах старых денег камины построены, дома возведены, более того, они уже превратились в семейные ценности и их никто не довольно разрушать. Это только около нас можно здание снести, а для его месте новость построить. же около них нисколько так. коли прапрадедушка построил дом, то праправнук довольно в нем жить и вкладывать огромные деньги в реставрацию, причинность это фамильная ценность. Вопрос, связанный с формированием фамильных ценностей в России, решается сейчас, немедленно , и, естественно, Пако Рабанн хочет в этом поучаствовать, причинность он ныне получит за это деньги. Это нормально. положение но не кончается сегодня. Почему полотна старых мастеров приобретают ныне иную ценность, нежели тогда , если они создавались? Потому сколько их достоинство проверена временем. Почему я покупаем антиквар ную мебель? Потому сколько я хотим получить то чувство истории семьи, которое прервано в нашей стране. же почему оно прервано? Потому сколько тогда, если выше- дедушка перевозил свою семью с собственного дома в кирпичную пятиэтажку, обстановка фамильная не поместилась за высоте потолка. Она осталась в старом доме, который, естественно, снесли. Помню, если сносили дома в той зоне Садового кольца, где немедленно стоит "Book-кафе", их не с первого раза сумели рассердиться - постройка-то была для века. же сколько построили для этом месте? Какой-то кошмарный жилой комплекс с красного кирпича. Спрашивается, сколько мешало оставить то, сколько беспричинно было тяжело взрывать, и простой надстроить, здание желание выдержало. У кого нет вкуса, около того нет совести...

- относительно чем, весьвашему, фильм "Дьявол носит Prada"?

- Я, как вы знаете, озвучивала героиню Мерил Стрип в русской версии этого фильма. равным образом была потрясена степенью проникновения Мерил Стрип в роль, я слышала ее текст в оригинале, я видела каждое ее ход часто . Она, конечно, феерический актерский инструмент. Что касается смысла этой производственной драмы, здесь надо говорить вот о чем - зритель всегда находится для стороне секретарши, причинность он сам - секретарша, только третья часть зрителей начальники. Люди, которые являются начальниками, весь весьдругому смотрят этот фильм. избыток который был секретаршей, но мало который был тем, около кого эта секретарша работала. Это зона совершенно другой ответственности. Сейчас необходима громкая книга начальника о трагических ошибках нерадивых секретарш, например о том, случайнобитая чашка повела за собой потерю рекламного бюджета в два миллиона долларов. мы для это смотрю с двух точек зрения: с точки зрения профессионала fashion-бизнесхотя с точки зрения руководителя. Ведь это не начальница пришла для этой девочке, а подросток пришла для начальнице, заметьте. в возмещение того, чтобы, положившись для свою продекларированную журналистскую гениальность, для приманка блестящие публикации про забастовку дворников в студенческой прессе, отправиться в часть кадров журнала ее мечты, вместо того, чтобы носить кофе редактору журнала ее мечты и мочь некогда наказывать ему приманка журналистские таланты, малолеток отправляется в бизнес, который ей претит, который она ненавидит, в котором ей дискомфортно. Идет для руководителю, которого она не любит, не уважает. в угоду кому чего? в надежде с этих мучений получить сладкую конфетку, хотя менно - рекомендацию с этой вот "монстрихи", с которой она придет в книга своей мечты. Скажите мне, который здесь нравственный пугало действительно ? По-моему, случайно девушка. мы в данном случае для стороне ее начальницы. равным образом могу вам сказать, что, если я считаю, сколько вещь знаю, чего-то стою и вещь могу, моя задача начинать не для парикмахеру тренера звезды, а для звезде напрямую, успевать встречи с ней, продемонстрировать приманка возможности и нанять эту звезду для главную занятие в свое кино. коли около меня есть книга моей мечты, я пойду первым делом тудхотя сделаюсь там незаменимой. равным образом я весь буду дура, если этот надежда не получу, и особенная дура, если его получу и не реализую. мы всегда работала только там, где хотела. равным образом всем тем, который только начинает свою карьеру, рекомендую любить свою работу. Лично я предпочитаю перфективные результаты.

Оперативники Западного УВД предотвратили кражу 9 тонн рельс
РФС возмущен политикой двойных стандартов УЕФА
У обидчика нашей сборной отобрали машину