Молчалин-кар 22.08.2008

К французским автомобилям я, каюсь, прежде относился с долей традиционной нетерпимости: вечное старание исполнять внешне оригинальную машину приводило для тому, сколько следствие получался действительно своеобразным, но быть этом каким-то унылым и несовершенным. аз могу выделить лишь две модели, которые изменили мое восприятие французского дизайна - это Peugeot 206 и Citroеn С4, поскольку они выглядят органично и цельно. Может быть, это вершина французов - маленькие дамские машинки, которые вызывают симпатию? Во всяком случае, дизайн автомобилей большего размера вызывал около меня откровенный скепсис.

Получив предложение побеждать в пробу новый Citroеn C5, я поймал себя в мысли, сколько уже заприметил в потоке этот автомобиль и седан показался мне очень интересным - современным и гармоничным. же если коллегхотя з автомобильной телепрограммы даже заметил, сколько C5 довольно "поинтереснее "Пассата", мое желание самому ориентироваться в машине удвоилось. да вот теперь, если позади 1600 км пробега в С5, могу поделиться с вами всеми моими впечатлениями.

Когда увидел свою тестовую машину в первый раз, несколько опешил - ожидал поездить в седане, а вышло - в универсале, но зато задняя дверь около него оказалась с электроприводом: перед тем как приходить в движение, она предупреждает окружающих коротким писком. Эта опция очень полезна - руки бывают заняты, а сама дверь грязна, но достоинство электропривода в тысячу евро несколько снижает высота удовольствия.

Внешне новый C5 выглядит довольно внушительно: это еще не Audi Allroad, но весь и инструмент большая, в сколько однозначно указывают 17-дюймовые колеса размером 225/55. Смотришь в нее и думаешь: такая должна быть очень устойчивой в дороге.

Сажусь за руль, закрываю дверцу и тогда а понимаю, сколько автомобили в наше время создают три совершенно независимых друг с друга бригады: первая придумывает кузов, вторая - салон, а третья - всю начинку, и если дело сделано, то оказывается, сколько сам характер около этих трех составляющих машины сильно различается. К примеру, звук, с которым захлопывается дверца Citroеn C5, откровенный ломает ожидания: около такого большого аппарата дверь простой обязана утапливаться с сочным, "силиконовым" причмокиванием, скоро погружая салон в тишину после уличного гама, а в практике я слышим короткий пластиково-жестяной удар, который простителен лишь машинам эконом-класса.

Салон и удивляет - здесь очень много не простой пластиковых, а откровенный резиновых деталей, и одинаковый козырек приборной панели вместе гнется, то есть нкая книжка. Возможно, такое размягчение вызвано заботой о лбах пассажиров, но выглядит эта черная резина откровенный дешево. отнюдь не в пример мягкой резиновой обивке торпеды подлокотник в двери слишком строгий - после долгой езды локоть начинает болеть. другой придирка для удивления - руль с фиксированной сердцевиной, в которой размещается больше десятка кнопок. самовольно сообразно себе обтянутый кожей руль приятен, но если вам надо весь выкрутить колеса тихо и для удобства вы беретесь за внутреннюю сторону баранки, то прокрутить ее довольно не слишком удобно - широкое запястье с часами непременно заденет неподвижную сердцевину. Такое устройство руля я считаю безосновательным и даже небезопасным: некогда в течение маневра мне понадобилось посигналить идущему около автомобилю, водитель которого не заметил меня и стал угрожающе перестраиваться, и я не успел в ощупь встречать узенькие кнопочки клаксона - пришлось тихо губить с столкновения тихо . да скажу прямо: дизайнеры могут изгаляться как угодно, но вторгаться в органы управления им очень таки не стоит.

Есть около "Ситроена" и еще одна оригинальная порядок - перемена ближнего света в дальний. Это делается через левого подрулевого переключателя, как и в любой "нормальной" машине, но если обычно вы толкаете перек лючатель с себя, то в "Ситроене" его надо потянуть домой . Загвоздка в том, сколько как беспричинно а происходит и моргание дальним светом, но чтобы лишь моргнуть, надо потянуть переключатель "малость", а чтобы включить постоянный далекий свет, следует притянуть рукоятка "полностью", и между двумя этими положениями существует очень условная ступенька - гораздо менее уловимая, нежели в переключателе сигнала поворота около BMW, который поначалу активно критиковался. да если вы идете с ближним светом, то, помигав, есть надежда продолжить движение, ослепляя всех впереди себя и получая в принадлежащий адрес проклятья.

Передние кресла комфортны и снабжены электрическими регулировками, а водительское - еще и памятью в два лица, но здесь есть мало неловкий момент: лишь вы достаете источник зажигания с замка, ваше кресло отъезжает назад, однако так, сколько сидящего за вами пассажира конкретно зажимает. Мой барыш - 186 см, и если я веду "Ситроен C5", работать за мной довольно удобно, однако отъезжающее кресло превращает широкий салон в настоящее прокрустово ложе.

Гораздо больше смысла в электрическом парковочном тормозе: здесь предусмотрена функция, которая автоматически включает его, если вы вынимаете ключ, и это очень удобно, если речь соглашаться о механической коробке передач - то есть ею была оснащена машина, доставшаяся мне. аз сам считаю ручную коробку анахронизмом: ведь можно вспомнить, как полвека назад те а "дворники" не имели электрического приводхотя вращались с салона через ручки, напоминающей оконную, однако ныне никто не думает тосковать сообразно такому устройству. МКПП нужна профессиональным гонщикам и злостным экономам, а массовому потребителю, часами стоящему в пробках, "ручка" уже напрасно , тем более сколько нынешние коробки-автоматы стали отзывчивыми и экономичными. Оправданием легкий КПП в "Ситроене C5" может служить единственное положение - это двигатель объемом в 2 литра, выдающий только 140 лошадиных сил. по образу вы понимаете, поставить этот мотор можно было только для самых жадных покупателей, которые берут автомобиль только для того, чтобы он стоял около с домом и вызывал завистливые взгляды. в течение дороге этого двигателя совершенно не хватает: он показывает хотя какие-то результаты лишь в 4 с лишним тысячах оборотов, и хотя несколько свободно чувствовать себя в динамичном потоке или в скоростной загородной трассе около вас не получится. Это мотор для человека, ощущающего себя частью серой массы: никаких инициатив, цель - губить до дома с упаковкой замороженных котлет. Всё.

Чтобы С5 ехал адекватно своим габаритам, ему нужен двигатель в 180-200 лошадей, а 2-литровый агрегат усложняет вождение еще и тем, сколько комплектуется 5-ступенчатой коробкой. в течение городе, конечно, ее совершенно достаточно, но в трассе, если мотор наконец-то разгоняется, душа требует шестую передачу!.. снедать около этой коробки и конструктивная особенность: быть нажатии в педаль газа рукоятка переключения передач немного подается вперед, а если газ сбрасываешь, рукоятка возвращается в прежнее место. Водителя с тонкой душевной организацией это поначалу нервирует - возникает вопрос: "Отчего это он беспричинно дергается и всё ли в порядке внутри?" Потом плюешь в это дело и едешь дальше.

Зато "мой" "Ситроен С5" был оснащен пневматической подвеской: клиренс способен увеличиваться до 20 см, и в этом положении автомобиль может двигаться со скоростью до 10 км/ч, а если набираете большую скорость, то автоматика сама опускает машину. Движение с такой подвеской, признаюсь, доставляет удовольствие: она проглатывает весь ямы и элегантно "несет" автомобиль мимоходом , будто вы плывете в тяжело груженной лодке. Могу ответственно заявить, сколько такая подвеска гораздо сберегает силы водителя: проснувшись в 6 утрхотя отработав смену в эфире в радио, я доехал до Питерхотя еще несколько часов провел в компании друзей, хотя годом прежде проделал одинаковый путь в спортивной Skoda Octavia RS, после которой было разбитое сословие и одно желание - спать.

Говоря о быстрой езде, отмечу, сколько в C5 уживаются два качества: с одной стороны, соглашаться инструмент уверенно, вальяжно, достойный , но с другой - в ней ощущается скорость, и сообразно достижении 140 км/ч автомобиль будто сбрасывает вcю свою солидность, и прибавлять уже не хочется. коли сравнить с BMW или с "Мерседесом", то в этих машинах около тебя полное спокойствие сколько в 60 км/ч, сколько в 160, а в "Ситроене", несмотря в всю его внешнюю массивность, появляется физическое понимание того, сколько скоростной строй явный нарушен. из точки зрения водительской дисциплины это и неплохо, сообразно сути. по образу неплох и обыкновенный в С5 электронный ограничитель скорости: выставляешь лимит (например, 75 км/ч), и автоматика не позволяет тебе разгоняться быстрее, будто ты ни давил в газ. При езде в городе, где новые камеры фиксации нарушений должны посылать квитанцию за избыток скорости, эта занятие очень полезна.

Из прочих впечатлений хочу отметить прекрасную обзорность - ничего надо водительскому глазу, и даже зеркала, кажущиеся поначалу экстравагантными, очень информативны. сколько-нибудь смущает щедрость, с которой моется лобовое стекло: каждый мало быть нажатии подрулевого переключателя происходит полный цикл мойки с двукратным поливом фар, сколько в зимних условиях грозит слишком частой покупкой незамерзайки. К тому а если летом водительское стекло открыто, в скорости вас начинает гасить пенной водой - беспричинно ее много.

Магнитола выдает довольно чистый, глубокий звук, и если желание усилитель держал это качество в большой громкости, претензий не было желание вовсе. снедать замечание для радиоприемнику: за более чем 1,5 тысячи километров я перепробовал весь возможные настройки, но беспричинно и не избавился с одного премерзкого качества - приемник самостоятельно, безо всякого вашего разрешения скачет сообразно частотам, и выбранную станцию дольше 10 минут последовательно спокойно послушать не удается. Возможно, это единый негодное или некая функция, господство которой настолько засекречено, сколько мне за 4 дня не удалось ее раскрыть.

Ну а теперь пора неприятность итоги. коли условно делить машины в "автомобили" и "средства передвижения", то "Ситроен С5" я бессовестно могу отнести лишь ко второй группе. У него есть непременно хорошие качестве - это подвеска, устойчивость в дороге и широкий салон, однако его отделка, двигатель и некоторый элементы управления, сделанные сообразно принципу "главное, чтобы немного своему", вызывают вопросы - тем более сколько стоит инструмент более 1 млн рублей. Пркромеой цене инструмент должна уже подстраиваться около покупателя, а "Ситроен" продолжает упрямо давать приманка традиции, которые противоречат сколько лапти плестьлько привычкам, но иногда и здравому смыслу. Вывод: это лекарство передвижения, рассчитанное в лояльного потребителя не амбиций, готового подстраиваться около всех - около производителя, около много машин и около жену с тещей, которым пассажирские кресла наверняка придутся вдоволь.



Сергей Стиллавин

Сотрудниками милиции задержаны два жителей Узбекистана, которые, применив насилие, завладели транспортным средством
Крупная вред в Татарстане: 9 человек погибли
Щербинский-2